Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 3

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

(Данные приведены в кгс, т.к. программа выполняла расчет в этих единицах).

Расчет опорных реакций при вывешивании одного из мостов.

В процессе наполнения ковша погрузчик вывешивается на ковше и передних колесах, причем сила на ковше приложена вниз, а R2=0.

Выглубляющая сила на ковше равна:

кН; (15)

где а – расстояние от громки ковша до оси переднего моста, а=1,28м (см. рис.1); GП – масса погрузчика с оператором, GП=32765Н; х – расстояние от оси заднего колеса до центра тяжести погрузчика (ковш в рабочем положении), х= 0,305м; L – база погрузчика, L=1,05 м.

Рис.41. Расчетная схема определения опорных реакций

По возможностям гидросистемы рабочего оборудования кН, т.е. гидросистема рабочего оборудования обеспечивает вывешивание заднего моста.

, следовательно, кН. Опорная реакция на передний мост:

кН. (16)

В процессе наполнения ковша погрузчик вывешивается на ковше и задних колесах, причем сила на ковше направлена вверх, a R1 =0.

Заглубляющая сила на ковше равна:

кН. (17)

Опорная реакция на задний мост:

кН. (18)

Нагрузки на колесах для согласования шин.

Статическая нагрузка на одно колесо переднего моста (случай вывешивания заднего моста), V=0 км/ч, нагрузка приложена посредине ковша.

кН. (19)

Нагрузка на одно колесо переднего моста при транспортном передвижении порожнего погрузчика:

кН. (20)

Нагрузка на одно колесо переднего моста при транспортном передвижении груженого погрузчика (масса груза в ковше 1000 кг):

кН. (21)

Нагрузка на одно колесо заднего моста при вывешивании переднего моста

кН. (22)

Нагрузка на одно колесо заднего моста при транспортном передвижении порожнего погрузчика.

кН. (23)

На каждые из четырех ведущих колес погрузчика установлено по одной шине 12.4L – 16. Из ТУ 38.4081 87 при давлении в шине р=2,2атм и скорости передвижения V=30 км/ч полезная нагрузка на шину S=11,85 кН.

Статическая нагрузка на шину при скорости V=0 км/ч равна удвоенной полезной нагрузке при V = 30 км/ч, т.е.

. (24)

Из расчета у погрузчика видно, что статическая нагрузка на шину равна,что на 10% превышает статическую нагрузку на шину по ТУ. Однако при работе погрузчика нагрузки на колеса изменяются от 4,9 до 14,2кН; причем скорость погрузчика не превышает 15 км/ч, а нагрузка на колесо переднего моста кН получена при перевозке 1000кг груза в ковше; грузоподъемность погрузчика Q=800кг. Следовательно, можно сделать вывод, что установленные шины 12.4L – 16 обеспечивают выполнение технологических операций при работе погрузчика.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Работа системы смазки
Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса.Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопроточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Далее по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, топливному насос ...

Проектирование подготовительных и отделочных работ
Подготовительные работы выполняются за сутки до начала «окна». Их продолжительность составляет один рабочий день. Количество монтеров пути, занятых на подготовительных работах определяется следующим образом: n подг. = N подг./ 480 (человек) n подг. = 12903,5 / 480=26,882=27 человек. N подг. –Трудозатраты на подготовит ...

Выбор способа погрузки – разгрузки перевозимого груза
Погрузочно-разгрузочные работы с автотранспортных средств (АТС) должны выполняться под руководством ответственного работника, назначаемого приказом руководителя организации, производящей погрузочно-разгрузочные работы. Водитель обязан проверить соответствие укладки и надежность крепления грузов и тентов на подвижном с ...