Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 8

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

Определяем угол при передвижении груженого погрузчика на подъем на дороге с коэффициентом сопротивления перекатыванию f=0,1.

Расчет по сцеплению шин с грунтом (коэффициент сцепления ):

;

; ;

.

Расчет по двигателю

;

Расчет напорного усилия.

Удельное напорное усилие на кромке ковша:

(41)

где – наибольшее тяговое усилие по двигателю или по сцепному весу; В – наружная ширина режущей кромки ковша, В=1,76 м.

Наибольшее тяговое усилие на колесах погрузчика равно Рк=20600 кН.

Удельное напорное усилие на кромке ковша

Удельного напорного усилия qР = 11,7 кН/м достаточно для удовлетворительного наполнения ковша материалом.

Расчет времени рабочего цикла

Для привода рабочего оборудования установлен насос аксиальный поршневой типа 210.20. Частота вращения насоса равна номинальной частоте вращения двигателя (1800 об/мин).

Действительная производительность насоса равна:

л/мин.

Время подъема стрелы:

; (42)

где – диаметр поршня гидроцилиндра подъема стрелы; – ход поршня.

Время опорожнения ковша

; (43)

где – диаметр поршня гидроцилиндра поворота ковша; – ход поршня этого цилиндра.

Время опускания стрелы:

(44)

где – диаметр штока гидроцилиндра подъема стрелы; – ход поршня.

Время гидравлического цикла равно:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Конка
Развитие рельсового транспорта привело к тому, что в городах появились конно-железные дороги. Появлению конки в России предшествовало детальное обсуждение вопроса, причем первоначально Петербургская городская дума решила, что пустить конку по Невскому проспекту невозможно. Население столицы с каждым годом стремительно ...

Технические требования к отремонтированным автомобилям, показатели качества
Тормозная система : - однократное нажатие на педаль должно обеспечивать эффективное и равномерное торможение левых и правых осей колёс - при полном торможении педаль и рычаг стояночного тормоза не должны доходить до упора - Педаль торможения должна возвращаться в исходное положение без заеданий - свободный ход педали ...

Климатические условия
Удмуртская республика находится в зоне умеренного пояса, а именно в области умеренного континентального климата со значительным количеством смешанных лесов и лесостепей с достаточным увлажнением. Имеются большие колебания температур, что следовательно сильно затрудняет эксплуатацию автотранспорта. Паводковые ситуации ...