Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 4

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

Расчет опрокидывающей нагрузки.

Ковш с грузом находится в положении максимального вылета. Опрокидывающую нагрузку определяем для двух положений:

с оператором на рабочем месте;

без оператора на рабочем месте.

, (25)

где -вес погрузчика без груза с оператором, из расчета развески =32,7кН, вес погрузчика без оператора =32,0кН; х – координата центра тяжести погрузчика без груза с оператором (ковш в положении максимального вылета), х=0,345м, без оператора х=0,340м; L – база погрузчика, L=1,05м; b – расстояние от оси переднего колеса до центра тяжести груза в ковше, b=1,55м.

Погрузчик с оператором:

Погрузчик бег оператора

Расчет статической устойчивости

Расчет продольной устойчивости.

Продольную устойчивость погрузчика определяем относительно передней и задней оси опрокидывания, причем, продольная ось перпендикулярна линии наибольшего склона. Продольная статическая устойчивость характеризуется предельными углами подъема и уклона , на которых может стоять заторможенный погрузчик под действием силы тяжести, не опрокидываясь.

Предельный угол продольной статической устойчивости на подъем определяем по формуле

; (26)

на спуск

; (27)

где Х, Z – координаты центра тяжести погрузчика относительно продольной оси и по высоте, берем из расчета развески; L – база погрузчика, L=1,05м.

Вычисленные, углы и для порожнего и груженого погрузчика для трех основных положений стрелы приведены в табл.8.

Таблица 8

Расчетные положения

Погрузчик без груза, с оператором

Погрузчик с грузом массой 1000кг

Подъем

Спуск

Подъем

Спуск

Транспортное положение ковша

19°42'

40°08'

41°57'

24°01'

Ковш на максимальном вылете

18°12'

33°54'

33°32'

8°07'

Ковш на максимальном подъеме

13°35'

32°29'

22°19'

11°0'

Полученные предельные углы статической продольной устойчивости на подъеме и уклоне сравниваются с наибольшими углами подъездных путей и рабочих площадок.

При оценке собственной устойчивости погрузчика проверяются углы подъема и уклона при транспортном положении стрелы без груза в ковше:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Планировка автотранспортного предприятия
Комплексный гараж строят обычно на одной территории с центральной мастерской. Он предназначен для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей путем замены агрегатов и несложных операций ремонта. Типовыми проектами предусмотрено строительство гаражей на 10, 25, 60, 100 и 150 автомобилей в хозяйст ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие загрязнения выбросами
Одним из самых опасных загрязнений являются выбросы автомобильным транспортом. Кроме того, они же являются и значительной составляющей всех экономических затрат, связанных с передвижением автомобилей. Именно на снижение выбросов отводится значительная часть разработок компаний, производящих транспортные средства. Затр ...

Роль и значение транспорта
Транспортное обеспечение имеет огромное экономическое значение в жизни мегаполиса. Взаимодействие промышленных предприятий, сфер обслуживания и торгово-потребительского рынка напрямую зависит от транспорта. Подобно кровеносным сосудам, транспортные артерии оплели города и области основными своими преимуществами: быстр ...