Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 7

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

; . (33)

Крутящий момент (наибольший) на валу гидромотора при давлении р=300кгс/см2 (по предохранительному клапану) в гидромоторе привода хода определяем по формуле:

Нм. (34)

кН.

Тяга (наибольшая) от двух паромоторов составит:

. (35)

Скорость погрузчика

; (36)

где nг – частота вращения гидромотора:

; (37)

где QH – действительная производительность гидронасоса 316.90.

; (38)

где qH – рабочий объем насоса сдвоенного типа 316.80, номинальный, qH=45см3 на выход. nН – частота вращения насоса, принимается равной номинальной частоте вращения дизеля, nН=1800 об/мин; – объемный КПД гидронасоса, =0,95.

л/мин.

об/мин.

Наибольшая скорость погрузчика:

км/ч.

Так как на передвижение машины со скоростью 8,5 км/ч необходима небольшая мощность (10л.с.), то обороты двигателя могут превышать номинальные, а производительность насосов увеличится по сравнению с номинальной и действительная скорость погрузчика составит 14-15 км/ч.

Наибольшие значения тяги и скорости погрузчика (регулируемые насосы и нерегулируемые гидрометры) показаны на рис. 42 пунктирной линией (без учета мощности двигателя). С учетом мощности двигателя значения тяги и скорости показаны сплошной линией.

Рис.42. Диаграммы параметров передачи погрузчика

Тягу на колесах и скорость погрузчика с учетом мощности дизеля определяем по формуле

; (39)

где NЭ – эксплуатационная мощность дизеля; NЭ=52 л.с.; – КПД трансмиссии;

; (40)

где – КПД гидронасоса, =0,9; – КПД гидромотора, =0,88; – КПД планетарного редуктора и цепной передачи, =0,83.

При тяге Т=20 кН скорость погрузчика при NЭ=52 л.с. будет

км/ч.

При V=5 км/ч тяга будет

кН.

V=6 км/ч; Т=15,1 кН.

V=7 км/ч; Т=13,0 кН.

V=8 км/ч; Т=11,4 кН.

V=9 км/ч; Т=10,1 кН.

V=10 км/ч; Т=9,08 кН.

Определение наибольшего преодолеваемого угла подъема.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле: , [1] где-нормативная периодичность ТО i‑го вида, км; -коэффициент категории условий эксплуатации; -коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; -коэффициент климатических у ...

Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется: , гдеtn, i -такт поста данного вида ТО, мин.; Ri-ритм производства данного вида ТО, мин. Такт поста tn, i представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и ...

Определение величины уширения проезжей части дороги на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: (5.27) где l1 - длина автомобиля, м; R - радиус кривой в плане, м; V - расчетная скорость движения автомобиля для ...