Внешняя скоростная характеристика

Для расчета и построения ВСХ можно использовать эмпирическую формулу (1.1) Лейдермана - Красикова:

, (1.1)

где и - текущее и максимальное значения эффективной мощности, кВт;

и - текущее значение оборотов коленчатого вала ДВС и значение оборотов при максимальной мощности соответственно, об/мин;

, , - эмпирические коэффициенты; для четырехтактного бензинового двигателя принимаем .

На автомобиль ЗАЗ-1102 устанавливается двигатель МеМЗ-3071, у которого максимальная эффективная мощность кВт развивается при об/мин.

Минимальное значение оборотов коленчатого вала ДВС можно определить по формуле (1.2):

. (1.2)

Принимаем об/мин.

Максимальное значение оборотов коленчатого вала ДВС для бензинового ДВС легкового автомобиля без ограничителя определяется по формуле (1.3):

(1.3)

Принимаем об/мин.

Соответствующее значение эффективного момента :

топливный передача автомобиль путевой

. (1.4)

Рассчитав значения и для нескольких значений , строим кривые и . На ВСХ также наносим кривые и . Значения и меньше соответствующих значений и на величину потерь в системах и агрегатах, которых нет при стендовых испытаниях двигателей. Эти потери можно учесть коэффициентом равным для легковых автомобилей .

Результаты расчета внешней скоростной характеристики представлены в форме таблицы 1.1.

Таблица 1.1 – Результаты расчета внешней скоростной характеристики

800

7,7

91,8

1400

14,2

97,1

2000

21,0

100,4

2600

27,7

101,7

3200

33,8

100,8

3800

38,9

97,8

4400

42,7

92,8

5000

44,8

85,7

5600

44,8

76,5

6200

42,3

65,2

Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл
Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4) где: Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР; dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО ...

Расчет процесса сжатия
Показатель политропы сжатия определяется через показатель адиабаты сжатия , рассчитываемого по уравнению: ; Подбором находим : Давление и температура в конце процесса сжатия: ...

Принципы и подходы при оценке машин, оборудования и транспортных средств
Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее сущность и взаимосвязи с другими экономическими категориями (ц ...