Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 5

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

; (28)

где Кб – коэффициент безопасности, учитывающий влияние динамических нагрузок (торможение, наезд на препятствия и др); Кб=1.5; – наибольший угол уклона подъездных путей, для промышленных погрузчиков =20о.

Подъем:

;

Спуск

С целью увеличения устойчивости погрузчика при подъеме на крутые подъездные пути, рекомендуется набрать в ковш 50…100 кг грунта.

При расчете грузовой устойчивости погрузчика на наибольшем вылете и максимальном подъеме стрелы должно соблюдаться условие

; (29)

где , – предельные углы статической продольной устойчивости с грузом в ковше на уклоне и подъеме соответственно; Кб – коэффициент безопасности, Кб=2,0; – допустимый угол рабочей площадки, =5°. Из табл. 3 при массе груза в ковше 1000 кг =8°07';

продольная устойчивость погрузчика с грузом 1000 кг обеспечена.

При массе груза в ковше 800 кг координаты центра тяжести для стрелы в положении максимального вылета будут X=0.780м; Z=1.240м.

следовательно, продольная устойчивость груженого погрузчика (масса, груза в ковше 800 кг) обеспечена.

Расчет боковой устойчивости.

Боковая статическая устойчивость определяется предельными углами склона, на которых колесный погрузчик, установленный боком, сохраняет равновесие под действием силы тяжести. При этом погрузчик располагают по наклонной поверхности таким образом, чтобы боковые грани опорного контура были перпендикулярны основной линии склона.

Для колесных погрузчиков с поворотными колесами и жесткой рамой предельные углы боковой статический устойчивости для порожнего и груженого состояния и трех положений стрелы определяем по формуле:

(30)

де В – ширина колеи погрузчика, В=1,45 м, Z – высота центра тяжести.

Погрузчик без груза в ковше:

ковш в транспортном положении

максимальный вылет ковша

максимальный подъем

Погрузчик с грузом в ковше:

ковш в транспортном положении

ковш в положении максимального вылета

ковш в положении максимального подъема

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Определение замедления транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне и на подъеме
При торможении автомобиля на уклоне или на подъеме сила инерции уравновешивается алгебраической суммой тормозной силы и силы сопротивления подъему. При движении на подъем эти силы складываются, а на уклоне – вычитаются: , Н Отсюда замедление автомобиля на уклоне или подъеме: , м/с2 где РТ – тормозная сила, Н; РП – сил ...

Определяется техническая норма скорости по выражению
, (13). где - коэффициент увеличения скорости состава при толкании; приращение (+), потеря скорости(–) при движении состава, соответственно, вниз и вверх, км/час. Техническая норма скорости определяется по всем возможным вариантам использования составов с разной нормой загрузки несамоходных судов, по участкам работы ( ...

Максимальные продольные уклоны, преодолеваемые легковым автомобилем
Для расчётов используются графики динамических характеристик легковых автомобилей. Находится максимальное значение динамического фактора и скорости движения легкового автомобиля на каждой передаче. По формуле (3.3) вычисляются максимальные значения продольных уклонов. Результаты расчётов записываются в табл. 3.1 Табли ...