Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 6

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

Наименьший из полученных углов устойчивости сравнивается с наибольшим возможным по условиям эксплуатации погрузчика углом наклона рабочей площадки.

Для безопасной эксплуатации погрузчика должно соблюдаться условие

где Kб коэффициент безопасности, учитывающий одновременность действия статических и динамических нагрузок, торможение погрузчика, переезд препятствий и др., Кб=2,0; – допустимый угол наклона рабочей площадки, =5°.

Как видим, боковая устойчивость погрузчика достаточная.

Тяговый расчет

Погрузчик представляет собой колесную самоходную машину с приводом на все четыре колеса. Привод на два передних (грузовых) колеса осуществляется гидромоторами ГСТ-90. От передних колес через две цепные передачи мощность подводится на два задних (моторных) колеса. Гидроматоры ГСТ-90 запитаны от сдвоенного регулируемого насоса.

Характеристика силового привода.

Дизель.

Установлен дизель Д-244 с номинальной мощностью Ne=57 л. с. при номинальной частоте вращения nе=1800об/мин. Номинальный крутящий момент

кНм. (31)

Гидронасос. На привод хода установлен гидронасоса сдвоенного действия типа 316.80. Рабочий объем насоса, см3:

номинальный – 40;

минимальный – 0.

Частота вращения, об/мин:

номинальная – 1600;

максимальная – 4000.

Подача насоса, л/мин:

номинальная – 64;

минимальная – 0.

Давление в гидролинии высокого давления, МПа:

номинальная – 20;

максимальная – 35.

Коэффициент подачи насоса – 0,95.

Масса насоса – 60кг.

Привод гидросистемы рабочего оборудования осуществляется от установленного на хвостовике насоса хода сдвоенного аксиально-поршневого гидронасоса.

Гидромоторы МП-90:

Номинальный рабочий объем гидромотора – 89 см3

Частота вращения при номинальном давлении, об/мин:

номинальная – 1500;

максимальная – 2590;

минимальная – 500.

Давлении в гидролинии высокого давления, МПа:

номинальное – 27;

максимальное – 36,5.

Гидромеханический КПД мотора – 0,88.

Номинальная эффективная мощность гидромотора, л. с. – 66.5

Номинальный крутящий момент, Н м – 311,8.

Статический радиус колеса и масса погрузчика.

На колеса погрузчика устанавливаются шины 12,4 L – 16, статический радиус колеса =0,42м.

Масса порожнего погрузчика – 3500 кг.

Масса поднимаемогс груза – 800 кг.

Тяга на колесах и скорость погрузчика.

Окружное усилие на колесах погрузчика определяем по формуле

(32)

где МГ – крутящий момент на валу гидромотора; i, – передаточное число и КПД трансмиссии.

В каждой ступице двух ведущих колес переднего (грузового) моста установлены двухрядные планетарные редукторы; передаточное число планетарного редуктора ip=15,2; =0,92.

Для привода двух задних колес установлены цепные передачи с передаточным числом iц=1 и =0,92.

Таким образом передаточное число трансмиссии погрузчика равно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Сравнение полученных параметров дорожного движения
Сравнивая между собой значения, полученные в таблице 2.2 пункта 2 и в таблице 4.1 можно сделать вывод, что вследствие изменения времени основных циклов изменились некоторые показатели. В частности, можно наблюдать снижение удельных задержек автомобильного транспорта, что способствует снижению общего числа очередей в п ...

Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок
Важнейшим фактором снижения себестоимости перевозок является повышение уровня производительности труда. На железной дороге производительность труда измеряется количеством приведенных тонно-километров, приходящихся на одного работника по эксплуатации. С повышением производительности труда происходит уменьшение доли зар ...

Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения
Расчёт числа сборных поездов для всех участков отделения «В» производится на основании постанционных диаграмм местных вагонопотоков. Из плановых среднесуточных размеров погрузки и выгрузки устанавливается недостаток или избыток порожних вагонов на каждой станции. В целях упрощения регулировки порожних вагонов в курсов ...