Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 6

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

Наименьший из полученных углов устойчивости сравнивается с наибольшим возможным по условиям эксплуатации погрузчика углом наклона рабочей площадки.

Для безопасной эксплуатации погрузчика должно соблюдаться условие

где Kб коэффициент безопасности, учитывающий одновременность действия статических и динамических нагрузок, торможение погрузчика, переезд препятствий и др., Кб=2,0; – допустимый угол наклона рабочей площадки, =5°.

Как видим, боковая устойчивость погрузчика достаточная.

Тяговый расчет

Погрузчик представляет собой колесную самоходную машину с приводом на все четыре колеса. Привод на два передних (грузовых) колеса осуществляется гидромоторами ГСТ-90. От передних колес через две цепные передачи мощность подводится на два задних (моторных) колеса. Гидроматоры ГСТ-90 запитаны от сдвоенного регулируемого насоса.

Характеристика силового привода.

Дизель.

Установлен дизель Д-244 с номинальной мощностью Ne=57 л. с. при номинальной частоте вращения nе=1800об/мин. Номинальный крутящий момент

кНм. (31)

Гидронасос. На привод хода установлен гидронасоса сдвоенного действия типа 316.80. Рабочий объем насоса, см3:

номинальный – 40;

минимальный – 0.

Частота вращения, об/мин:

номинальная – 1600;

максимальная – 4000.

Подача насоса, л/мин:

номинальная – 64;

минимальная – 0.

Давление в гидролинии высокого давления, МПа:

номинальная – 20;

максимальная – 35.

Коэффициент подачи насоса – 0,95.

Масса насоса – 60кг.

Привод гидросистемы рабочего оборудования осуществляется от установленного на хвостовике насоса хода сдвоенного аксиально-поршневого гидронасоса.

Гидромоторы МП-90:

Номинальный рабочий объем гидромотора – 89 см3

Частота вращения при номинальном давлении, об/мин:

номинальная – 1500;

максимальная – 2590;

минимальная – 500.

Давлении в гидролинии высокого давления, МПа:

номинальное – 27;

максимальное – 36,5.

Гидромеханический КПД мотора – 0,88.

Номинальная эффективная мощность гидромотора, л. с. – 66.5

Номинальный крутящий момент, Н м – 311,8.

Статический радиус колеса и масса погрузчика.

На колеса погрузчика устанавливаются шины 12,4 L – 16, статический радиус колеса =0,42м.

Масса порожнего погрузчика – 3500 кг.

Масса поднимаемогс груза – 800 кг.

Тяга на колесах и скорость погрузчика.

Окружное усилие на колесах погрузчика определяем по формуле

(32)

где МГ – крутящий момент на валу гидромотора; i, – передаточное число и КПД трансмиссии.

В каждой ступице двух ведущих колес переднего (грузового) моста установлены двухрядные планетарные редукторы; передаточное число планетарного редуктора ip=15,2; =0,92.

Для привода двух задних колес установлены цепные передачи с передаточным числом iц=1 и =0,92.

Таким образом передаточное число трансмиссии погрузчика равно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Расчет отчислений на социальные нужды
Расчет отчислении на социальное страхование берется в размере 35,8% от годового фонда оплаты труда. ПАБ с ЭЦ Эс=0,358(2,4926∙107+0,3223∙107) ЭС=10,0776∙106 руб. АБ с ЭЦ Эс=0,358(1,9471∙107+0,3544∙107) ЭС=8,2396∙106 руб ДЦ Эс=0,358(7,9296∙106+1,8069∙106) ЭС=3,4856∙1 ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигационную безопасность пла ...

Проектирование работ выполняемых после «окна»
Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов (после «окна» первые два поезда пропускаются со скоростью 25км/ч, следующие три поезда – 60км/ч, последующие со скоростью не более 100км/ч). В период времен ...