Перед началом работы необходимо:
3.4.1. исключить возможность самооткатывания установки путем постановки противооткатных колодок;
3.4.2. надежно заземлить установку;
3.4.3. раскатку рукавов и электрического кабеля с барабанов производить в рукавицах;
3.4.4. проверить надежность крепления электрического кабеля в разъемах;
3.4.5. раскатку рукавов производить при условии отсутствия дефектов покрытия, которые могут нанести механические повреждения шлангам;
3.4.6. в первую очередь подсоединять рукава к штуцерам установки, затем только к бортовым клапанам гидросистемы Ту-154;
3.4.7. проверить надежность крепления и отсутствие течи на рукавах,
К работе на установке можно приступать при отсутствии запаха и пролитых на месте стоянки ГСМ; при отсутствии грозовой деятельности и неблагоприятных метеоусловий.
Во время работы установки:
3.4.8. не допускается открывать щиток распределительной коробки электросистемы;
3.4.9. не допускается нахождение в рабочей зоне лиц, не ознакомленных с инструкцией по эксплуатации установки;
3.4.10. не допускается проведение на самолете других работ по техническому обслуживанию;
3.4.11. при проливе ГСМ или АМГ-10 работы приостановить до полного удаления жидкости из рабочей зоны.
По окончании работ:
3.4.12. отсоединение электрокабеля производить только при обесточенной установке;
3.4.13. противооткатные колодки убрать только по прибытии буксировщика.
Настоящий раздел содержит анализ воздействия проектируемого стенда на состояние окружающей среды, мероприятия по снижению вредных выбросов и расчет эколого-экономической эффективности предлагаемых разработок.