Инструкция по технике безопасности при работе с наземной передвижной установкой для очистки гидрожидкости

Статьи » Конструктивное усовершенствование гидравлической системы самолета Ту-154 на основе анализа эксплуатации » Инструкция по технике безопасности при работе с наземной передвижной установкой для очистки гидрожидкости

Перед началом работы необходимо:

3.4.1. исключить возможность самооткатывания установки путем постановки противооткатных колодок;

3.4.2. надежно заземлить установку;

3.4.3. раскатку рукавов и электрического кабеля с барабанов производить в рукавицах;

3.4.4. проверить надежность крепления электрического кабеля в разъемах;

3.4.5. раскатку рукавов производить при условии отсутствия дефектов покрытия, которые могут нанести механические повреждения шлангам;

3.4.6. в первую очередь подсоединять рукава к штуцерам установки, затем только к бортовым клапанам гидросистемы Ту-154;

3.4.7. проверить надежность крепления и отсутствие течи на рукавах,

К работе на установке можно приступать при отсутствии запаха и пролитых на месте стоянки ГСМ; при отсутствии грозовой деятельности и неблагоприятных метеоусловий.

Во время работы установки:

3.4.8. не допускается открывать щиток распределительной коробки электросистемы;

3.4.9. не допускается нахождение в рабочей зоне лиц, не ознакомленных с инструкцией по эксплуатации установки;

3.4.10. не допускается проведение на самолете других работ по техническому обслуживанию;

3.4.11. при проливе ГСМ или АМГ-10 работы приостановить до полного удаления жидкости из рабочей зоны.

По окончании работ:

3.4.12. отсоединение электрокабеля производить только при обесточенной установке;

3.4.13. противооткатные колодки убрать только по прибытии буксировщика.

Настоящий раздел содержит анализ воздействия проектируемого стенда на состояние окружающей среды, мероприятия по снижению вредных выбросов и расчет эколого-экономической эффективности предлагаемых разработок.

Производственный план
Ремонт будет производиться на вновь создаваемом предприятии. Необходимые производственные площади будут арендованы. Материалы, используемые для ремонта, планируется приобрести на ОАО «Ижсталь». Оборудование, технологические приспособления планируется приобрести на базах механизации. Само общество будет заниматься ремо ...

Среднесписочное количество ремонтных рабочих
Явочное число рабочих: mяв = Тзона / ФН.Р гдеmяв - явочное число рабочих; ТЗОНА – трудоемкость выполнения работ в зоне ТО-1; ФН.Р - номинальный фонд времени рабочих, ч; Номинальный фонд времени рабочих: ФН.Р = [dr – (db + doт + dn)] • t – dn-1 • n гдеФН.Р – номинальный фонд времени рабочих; dr, db, doт, dn – число дне ...

Технические средства автомобиля для обеспечения безопасности дорожного движения
Причиной дорожно-транспортного происшествия часто является несоответствие одного из элементов системы водитель-автомобиль-дорога остальным элементам. Многие происшествия возникают из-за того, что требования дорожной обстановки выше возможностей человеческого организма или конструкции транспортного средства. Воздействи ...