Организационная структура

Организационная структура (англ. Organizational structure) — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач (Генри Минцберг, «Структура в кулаке»). По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы (англ. organigram) — графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).

Организационная структура — документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений предприятия и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой. Структура предприятия устанавливается исходя из объёма и содержания задач, решаемых предприятием, направленности и интенсивности, сложившихся на предприятии информационных и документационных потоков, и с учётом его организационных и материальных возможностей.

Определение степени насыщения направления движения
Степень насыщения определяем по формуле: Фаза I: Фаза II: ...

Определение числа ТО на группу автомобилей за год
Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5. Число дней простоя подвижного состава в КР: (2.1) где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; - число дней затраченных на транспортирование подвижного состава из АТП на авторемонтное предприятие и обратно (10 ...

Такси
Такси. Это cлово знакомо каждому человеку, живущему в городе, большом и не очень. Cколько раз нам приходится вcпоминать про этот, по истине беcценный транспорт. Опаздываем ли мы на работу или важную встречу,торопимся в аэропорт или спешим на поезд, не можем сесть за руль по какой-либо причине — нас всегда выручает так ...