Основные тактико-технические характеристики судна
Страница 1

Тип судна: УПС «Святая Ольга».

Cтальное, однопалубное, двухвинтовое грузовое судно без седловатости, с двойным дном и двойными бортами, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой, расположенной в корме.

Предназначено в основном, для перевозки генеральных грузов, насыпных не смещающихся грузов и леса. Перевозка сыпучих грузов должна осуществляться в строгом соответствии с существующими правилами.

1. Тип УПС

Название «Святая Ольга»

Позывной сигнал EUSB

2. Год постройки 1981

Класс Регистра Украины КМ*ЛЗ

3. Длина наибольшая 112,м.

Длина между перпендикулярами 110,5 м.

Ширина 17 м.

Высота борта 9,3

Осадка в полном грузу:

-в соленой воде 5,1.

4. Водоизмещение:

-полное 6127

-порожнем 1271 т.

5. Регистровый тоннаж:

-брутто 2466 рег.т.

-нетто 1237 рег.т.

6. Дедвейт 3135 т.

7.Грузоподъемность 3000т.

8.Объем трюмов, м.3 4297 м.3

9.Размеры люков, м. 17,60*9,35 м.

18,15*18,15 м.

18,15*18,15 м.

18,15*18,15 м.

10.Размеры трюмов, м. 17,60*11,2 м.

19,76*11,2 м.

19,80*11,2 м.

18,20*11,2 м.

11.Объем трюмов, м.3 951 м.3

1136 м.3

1146 м.3

1064 м.3

13. Главные энергетические установки:

-тип 6NVD-48 AU

-мощность 2х 660 л.с.

14. Эксплуатационная скорость:

-в грузу 9,0 узл.

-в балласте 10,6 узл.

15.Мощность гл. дизеля 1320/971л.с./кВт.

16.Расход топлива на ходу (стоянке) 6,11 (0,73) т/сутки

17.Расход пресной воды 2,65 т/сутки

18. Шаг винта 1,856 м.

19 Дисковое отношение 0,5

20.Частота вращения на полном переднем ходу 330 об./мин.

21.Тип руля сдвоенный балансирный

Насадки поворотные со стабилизатором

Площадь пера руля 6,0 м.2

22.Тип рулевой машины:

Р14, электрогидравлическая с системой управления АТР2-10, которая обеспечивает автоматическое (авторулевой), следящее, простое дистанционное и ручное управление.

Мощность рулевой машины: 4,2 кВт.

Дальность действия 2000 км.

ГМССБ

Мощность 30 Вт.

Дальность действия 150 км.

Резервный автоматический

передатчик радиосигнала «Сирена»

Автоматический передатчик

радиосигнала тревоги «АПСТ»

Таблица №1 – Инерционные характеристики судна

Вид манёвра

В балласте

В грузу

Время, мин.

Расстояние, кб.

Время, мин.

Расстояние, кб.

1

2

3

4

5

ППХ – СТОП

11

7

13

8

ПСХ – СТОП

10

6,5

12

7,5

ПМХ – СТОП

8

5

9

7

ПСМХ – СТОП

7

4

8

6

ППХ – ЗПХ

5

3

7

3

ПСХ – ЗПХ

3

2,2

5

2

ПМХ – ЗПХ

2

1,2

4

1

ПСМХ – ЗПХ

1

1

2

0,5

СТОП – ППХ

11

9,8

16

14

Страницы: 1 2 3

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...

Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов
Пешеходное движение неминуемо связано с пересечением проезжей части улиц. Также пересечения могут быть в одном уровне с проезжей частью (наземные переходы) и в разных уровнях (внеуличные переходы). По характеру регулирования движения людей наземные пешеходные переходы могут быть классифицированы по следующим группам[3 ...

Определение пробега груженых и порожних вагонов
Определяется густота движения груженых вагонов по участкам отделения. Для этого составляются три схемы вагонопотоков: а) для сухогрузов; б) для наливных; в) для груженых вагонов в целом. На этой примерной схеме прямоугольниками обозначены станции, а соединяющими линиями – участки между ними. Направления потоков показа ...