Корректирование трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобиля.
Для автомобиля, работающего без прицепа или полуприцепа, расчетная трудоемкость ТО
ti = ti(Н)KТО
где ti(Н)— нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида базовой модели автомобиля, чел. -ч;
KТО = K2∙K5 = 1,15∙0,8 = 0,92
— результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО для автомобиля.
Расчетная трудоемкость ЕО:
tЕО = tЕО(Н)KТО = 0,3∙1,15∙0,8 = 0,276 чел∙ч;
Расчетная трудоемкость ТО-1:
TТО1 = tТО1(Н)KТО = 3,4 ∙1,15∙0,8 = 3,13 чел∙ч;
Расчетная трудоемкость ТО-2:
TТО2 = tТО2(Н)KТО = 13,8 ∙1,15∙0,8 = 12,7 чел∙ч;
Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега
tТР= tТР(Н)KТР= 6,0∙1,46 = 8.75 чел∙ч
где tТР (Н) — нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля, чел. - ч;
KТР = K1∙K2∙K3∙К4∙К5 = 1,2∙1,15∙1,2∙1,1∙1,2∙0,8 = 1,46
— результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега для автомобиля.
Результаты расчета рекомендуется представить в виде таблицы 2.2.
Табл. 2.2.–Корректирование нормативов ТО и ремонта (автомобиль КамАЗ 5320, II категория условий эксплуатации, холодный с агрессивными условиями климат, пробег после КР 0,65, количество машин в парке Асп= 100).
Показатель |
Значение норматива |
Коэффициент корректирования | ||||||
исходное |
откорректированное |
k1 |
k2 |
k3 |
k4 |
k5 |
k | |
Трудоёмкость ТО и ТР | ||||||||
ЕО, чел.×ч. |
0,3 |
0,276 |
– |
1,15 |
– |
– |
0,8 |
0,92 |
ТО-1, чел.×ч. |
3,4 |
3,13 |
– |
1,15 |
– |
– |
0,8 |
0,92 |
ТО-2, чел.×ч. |
13,8 |
12,7 |
– |
1,15 |
– |
– |
0,8 |
0,92 |
ТР, чел.×ч./1000 км |
6 |
8,75 |
1 |
1,15 |
1,32 |
1,2 |
0,8 |
1,46 |