Расчёт годовой производственной программы
Страница 2

Корректирование трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега автомобиля.

Для автомобиля, работающего без прицепа или полуприцепа, расчетная трудоемкость ТО

ti = ti(Н)KТО

где ti(Н)— нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида базовой модели автомобиля, чел. -ч;

KТО = K2∙K5 = 1,15∙0,8 = 0,92

— результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО для автомобиля.

Расчетная трудоемкость ЕО:

tЕО = tЕО(Н)KТО = 0,3∙1,15∙0,8 = 0,276 чел∙ч;

Расчетная трудоемкость ТО-1:

TТО1 = tТО1(Н)KТО = 3,4 ∙1,15∙0,8 = 3,13 чел∙ч;

Расчетная трудоемкость ТО-2:

TТО2 = tТО2(Н)KТО = 13,8 ∙1,15∙0,8 = 12,7 чел∙ч;

Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега

tТР= tТР(Н)KТР= 6,0∙1,46 = 8.75 чел∙ч

где tТР (Н) — нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля, чел. - ч;

KТР = K1∙K2∙K3∙К4∙К5 = 1,2∙1,15∙1,2∙1,1∙1,2∙0,8 = 1,46

— результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега для автомобиля.

Результаты расчета рекомендуется представить в виде таблицы 2.2.

Табл. 2.2.–Корректирование нормативов ТО и ремонта (автомобиль КамАЗ 5320, II категория условий эксплуатации, холодный с агрессивными условиями климат, пробег после КР 0,65, количество машин в парке Асп= 100).

Показатель

Значение норматива

Коэффициент корректирования

исходное

откорректированное

k1

k2

k3

k4

k5

k

Трудоёмкость ТО и ТР

ЕО, чел.×ч.

0,3

0,276

1,15

0,8

0,92

ТО-1, чел.×ч.

3,4

3,13

1,15

0,8

0,92

ТО-2, чел.×ч.

13,8

12,7

1,15

0,8

0,92

ТР, чел.×ч./1000 км

6

8,75

1

1,15

1,32

1,2

0,8

1,46

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР: (5.1) где - площадь, занимаемая автомобилем на плане (по габаритным размерам), м2; - число постов; - коэффициент плотности расстановки постов. Найдем площадь зоны ТО и ТР для Икаруса-280, она равна: Найдем площадь зоны ТО и ТР для Икаруса-260 и Марза-42191, она равна: Общая площадь зон ТО и ТР: ...

Остойчивость крана
Остойчивость - это способность понтона с поворотной частью возвращаться в исходное положение после прекращения действия внешних сил, вызывающих его наклонение. Из–за неуравновешенности стреловой системы, взятие груза на крюк или в грейфер центр тяжести поворотной части практически всегда не совпадает с вертикальной ос ...

Поиск вариантов технического решения на основе морфологического анализа
Известные в настоящее время приемы и методы поиска технических решений по степени формализации делят на 3 группы: 1 – неформализованные эвристические2 приемы и методы, состоящие из набора эвристик; 2 – частично формализованные эвристические методы – эвроритмы, часть операций, которые написаны в виде алгоритмов; 3 – по ...