Расчёт годовой производственной программы
Страница 1

Установление нормативов.

Категории условий эксплуатации – К1; модификации подвижного состава и организации его работы – K2; природно-климатических условий - К3; пробега с начала эксплуатации – К4; размера автотранспортного предприятия - К5. Следовательно, пробег до ТО-1

L’1 = L1Н∙К1∙К3 = 2500·1·0,9∙0,9 = 2025 км

пробег до ТО-2

L’2 = L2Н∙К1∙К3 = 12500·1·0,9∙0,9 = 10125 км

пробег до КР

L’К = LКН∙К1∙К2∙К3 = 250000·1·0,85·0,8∙0,9 = 153000 км

Расчетная периодичность технических обслуживаний и ремонта определяется путем подбора числа их значений, кратных между собой и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам:

LЕО = lСС = 160 км

L1 = LЕО∙n1 = 160·13 = 2080 км

L2 = L1∙n2 = 2080·5 = 10400 км

LК = L’2∙nК = 10400·15 = 156000 км

где LСС - среднесуточный пробег автомобиля; L1 - пробег до первого технического обслуживания; L2 - пробег до второго технического обслуживания; LЕО - пробег до ежедневного обслуживания; LК - пробег до капитального ремонта; n1, n2, nК - целые числа, равные

n1 = L’1 / LЕО = 2025 / 160 = 12,65 = 13.

n2 = L’2 / L1 = 10125 / 2080 = 4,87 =5.

nK = L’К /L2 = 153000 / 10400 = 14,7 = 15.

Средневзвешенный межремонтный пробег Lкp.cp автомобиля за цикл (Lкp.cp = Lц).

где А, А' — соответственно среднесписочное число автомобилей, не имеющих установленный нормами пробег до первого КР и выполнивших эти нормы, но находящихся в эксплуатации. Число новых автомобилей (А´) составляет 10—26% от инвентарного (среднесписочного) числа автомобилей и устанавливается в задании. Таким образом:

Табл. 1 – Периодичность технического обслуживания и капитального ремонта автомобиля, км

Наименование показателей

Показатели

Обозначение

Нормативные

Откорректированный

Корректирование по кратности

Принятый к расчету

Среднесуточный пробег

LСС

160

160

160

Пробег до ежедневного обслуживания

LЕО

160

160

160

Пробег до первого технического обслуживания

L1

2500

2080

2080

2080

Пробег до второго технического обслуживания

L2

12500

10400

10400

10400

Пробег до капитального ремонта

250000

156000

156000

156000

Страницы: 1 2 3 4 5

Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); Рабочий объем прото ...

Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
В качестве независящих от транспортного средства мер по безопасности дорожного движения является организация и надзор со стороны государственных и негосударственных структур. В качестве основной службы по организации дорожного движения является ГАИ – Государственная Автомобильная Инспекция. В число задач ГАИ входят: а ...

Схема генерального плана
Генеральный план проектируется с учетом требований рациональной организации производственного процесса ремонта машин, прямоточности движения объекта ремонта, транспортных маршрутов и т.п Здания и сооружения на схеме генплана располагаются по отношению к сторонам света и направлению господствующих ветров таким образом, ...