Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

п/п

Наименование показателя

Формула расчета

Ед.изм.

Величина показателя

№ проверки

Относительная величина

Ноябрь баз.года

Ноябрь отч.года

1

Среднесут.производительность поездного грузового локомотива

Ткм-брутто

1511,5

1592,1

(7.1) верно

1,053

2

Средний вес грузового поезда

а) Нетто

Тонн

1643,934

1693,377

(7.2) верно

1,03

б) Тары

1276,284

1481,567

(7.3) верно

1,16

в) Брутто

2920,219

3174,945

(7.4) (7.5) верно

1,087

3

Коэфф-т веса поезда нетто к весу поезда брутто

Доля

0,563

0,533

0,947

4

Коэфф-т веса поезда тары к весу поезда брутто

0,437

0,467

1,068

5

Коэфф-т вспомогат-го линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов

Доля

0,1394536

0,1438189

1,031303

6

Коэфф-т линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов (вспомог.раб)

1,1394536

1,1438189

(7.6) верно

1,0038311

7

Средняя численность вагонов в грузовом поезде

Вагон

62,1038

49,3653

0,7949

8

Средняя скорость движения поездного локомотива:

Км/ч

а) Техническая

51,3549

50,5090

0,9835

б) Участковая

41,5475

41,8439

1,0071

9

Средняя скорость движения грузового поезда:

а) Техническая

51,4737

50,4747

0,9805

б) Участковая

Км/ч

51,0152

50,0729

0,9815

10

Среднесут.пробег поездного грузового локомотива-всего

0,5898

0,5736

(7.7) (7.8) (7.9) верно

0,9725

В том числе

а) В поездах

0,5467

0,5307

0,9707

б) В одиночном следовании

0,043

0,0429

0,9976

11

Относит.величины структуры бюджета времени поездных грузовых локомотивов:

доля

(7.10) верно

а) На перегонах

0,4785235

0,4731668

0,9888058

б) На промежуточных станциях

0,1129571

0,0979842

0,867446

в) На станциях смены локомотивной бригады

0,0510309

0,0509763

0,9989311

г) В оборотных депо

0,0686296

0,0796526

1,1662854

д) На станциях основного депо

0,0800509

0,0761822

0,9516727

е) В основных депо

доля

0,0563598

0,0642600

1,140176

ж) На станциях оборотного депо

0,152448

0,1411729

0,9260400

Страницы: 1 2

Проектирование виража на кривой
Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении его с расчетной скоростью на кривых малого радиуса (менее 3000м) требуется устраивать вираж – односкатный поперечный профиль дороги с уклоном, направленным внутрь кривой. Вираж устраивают в пределах основной круговой кривой. Постепенный переход от двухскатного к одн ...

Базисные условия поставки товара
Базисные условия внешнеторгового контракта покупки-продажи называются так потому, что устанавливают базис цены в зависимости от того, включаются ли расходы на транспортировку (или другие расходы) в цену товара или нет. Базисные условия определяют: кто и за чей счет обеспечивает транспортировку товаров по территории ст ...

Организация труда в шиномонтажном цехе
Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда. Основной задачей организации труда является повышение общей произв ...