Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха
Страница 2

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха

Количество прессов для штамповки:

где gп=95 кг/ч — часовая производительность пресса;

ηз=0,85 — коэффициент загрузки пресса.

Принимаем Хп=1 шт.

Термическое отделение. Годовой объём работ термического отделения:

Gт=gт∙N∙Kн∙Кпрα=140∙2300∙2∙0,85∙1,1=602140 кг

где gт=140 кг — масса термически обрабатываемых деталей автомобиля;

Kн=2 — коэффициент кратности нагрева;

Кпр=0,85 — коэффициент приведения;

α=1,1 — коэффициент самообслуживания.

Значение коэффициента приведения находим по следующей формуле:

где μ=0,9 поправочный коэффициент

Gн=11000 кг — масса машины коэффициент приведения которой находим;

Gа=12000 кг — масса машины с известным коэффициентом приведения.

Полученный годовой объём работ термического отделения разбиваем по видам термообработки согласно табл.8.

Количество печей:

для выполнения определённого вида термообработки (кроме цементации)

;

— отжиг ;

— нормализация ;

— объёмная закалка ;

— поверхностная закалка ;

— высокий отпуск ;

— низкий отпуск ;

для цементации

,

где и — годовой объём работ по видам термообработки, кг;

gп — производительность печи, кг/ч;

=0,5 — коэффициент использования пода печи по массе;

=2,5 ч — средняя продолжительность цементации деталей одной садки;

gц — масса цементируемых деталей одной садки, кг.

Часовую производительность печей и другие нормативы определяют по [6, 7].

Данные расчета количества печей заносим в табл.8.

Таблица 8

Количество печей термического отделения

№ п/п

Вид термообработки

% от общего объема работ

Годовой объём работ, G’т, кг

Количество печей

расчетное

принятое

1

Отжиг

10

60214

0,665

1

2

Нормализация

15

90321

0,624

1

3

Цементация

8

48171,2

0,998

1

4

Объёмная закалка

25

150535

1,04

1

5

Поверхностная закалка

14

84299,6

0,58

1

6

Отпуск:

высокий

18

108385,2

0,929

1

низкий

10

60214

0,52

1

Страницы: 1 2 3 4

Обоснование реконструкции транспортного цеха
Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает ...

Ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Амортизаторы, как и любые механизмы, подвержены износу. А, учитывая состояние наших дорог, износу быстрому. Поэтому, амортизаторы, как и любые другие механизмы, нуждаются в замене и ремонте. Практически состояние амортизатора можно проверить следующим образом: установить автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и р ...

Определение возможности ослепления светом фар водителя встречного автомобиля
Рис. 4 Схема изменения положения продольной оси автомобиля Так как при нагружении автомобиля его продольная ось поворачивается на некоторый угол (рис. 4), то существует вероятность ослепления водителя встречного автомобиля. Данную вероятность определим из условия отсутствия ослепления водителя встречного автомобиля , ...