Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха
Страница 3

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха

Гальваническое отделение. Годовой объём работ для данного вида покрытия в гальваническом отделении:

, чел∙ч;

где t — продолжительность операции для данного вида покрытия, мин;

Fп— годовая производственная программа для данного вида покрытия, дм²;

Zз — площадь суммарной поверхности одновременной загрузки деталей в ванну, дм².

— хромирование чел∙ч;

— осталивание чел∙ч;

— никелирование чел∙ч;

— омеднение чел∙ч.

Продолжительность гальванической операции:

t=(t1+t2+t3)∙Кпз;

хромирование t=(395+6+36)∙1,04=454,5 мин, осталивание t=(1226+6+111)∙1,03= =1383,3 мин, никелирование t=(58+6+6)∙1,05=73,5 мин, омеднение t=(60+6+6)∙1,05= =75,6 мин;

где t1 — продолжительность процесса электролитического осаждения металла, мин;

t2=6 время на загрузку и выгрузку деталей, мин;

t3 — дополнительное время, находится по формуле:

t3=(t1+t2)∙ 0,09 мин;

хромирование t3=(395+6)∙0,09=36, осталивание t3=(1226+6)∙0,09=111, никелирование t3=(58+6)∙0,09=6, омеднение t3=(60+6)∙0,09=6;

Кпз — коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительное время, Кпз=1,03…1,05 при работе в две смены.

Продолжительность процесса электролитического осаждения металла определяем по формулам:

для износостойкого хромирования мин

для осталивания мин

для никелирования мин

для омеднения мин.

Значение толщины слоя покрытия h и плотности тока Дк выбраны из [10,табл.2.12].

Годовая производственная программа для данного вида покрытия:

Fп=fп∙N∙Kпр,

хромирование Fп=10∙2300∙0,85=19550, осталивание Fп=5∙2300∙0,85=35190, никелирование Fп=0,87∙2300∙0,85=1700,85, омеднение Fп=0,8∙2300∙0,85=1564;

где fп — ориентировочная площадь поверхности покрытия на автомобиль КрАЗ–256Б (для хромирования fп=10 дм², для осталивания fп=5 дм², для никелирования fп=0,87 дм², для меднения fп=0,8 дм²) [10, стр.26].

Суммарная площадь поверхности одновременной загрузки деталей зависит от размеров ванны. Определим её из расчета 3—5 л электролита на 1дм² площади покрытия деталей:

дм³,

где Vв=800 л — рабочий объём гальванической ванны типа 06;

V’=4 л — удельный объём электролита (на 1 дм² площади покрытия).

Хромирование Zв=800/10∙4=20, осталивание Zв=800/5∙4=40, никелирование Zв= =800/0,87∙4=230, омеднение Zв=800/0,8∙4=250 дм³.

Вычисляем необходимое количество ванн по видам покрытия:

,

где =0,8 коэффициент использования ванны по времени.

— для хромирования Хв=7404,6/4021,8∙0,8=2,3≈2;

— для осталивания Хв=20282,6/4021,8∙0,8=6,3≈6;

— для никелирования Хв=9,1/4021,8∙0,8=0,003≈0;

— для омеднения Хв=7,9/4021,8∙0,8=0,002≈0

Результаты расчетов по определению годового объёма работ, годовой производственной программы, количества ванн по видам покрытия гальванического отделения сводим в табл.9.

Таблица 9

Годовой объём работ, производственная программа, количество ванн по видам покрытия

№ п/п

Вид покрытия

h

Дк

t1

t2

t3

Кпз

Кпр

Fп

Тг

t

1

Хромирование

0,25

63

395

6

36

1,04

0,85

19550

20

7404,6

454,5

2

2

Осталивание

2

46

1226

111

1,03

35190

40

20282,6

1383,3

6

3

Никелирование

0,02

1,755

58

6

1,05

1701

230

9,1

73,5

0

4

Омеднение

0,17

13

60

6

1,05

1564

250

7,9

7506

0

Страницы: 1 2 3 4

Определение доходов для зоны ТР
Определение планово-расчётной цены грн. Доходы зоны ТР грн. Прибыль балансовая грн. Плата в бюджет грн., Где % Пбюд-процент платежей в бюджет. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия грн. 3.8. Экономическая эффективность и технико-экономические показатели проекта Определение капитальных вложений на осуществлени ...

Определение стоимости ТС, выпускаемого на дату оценки
Объект оценки Аналог Свып, руб. Источник информации Квып Сбаз, руб. Volkswagen Polo Volkswagen Polo 410000 Волга-Раст 1,00 410000 Износ– относительная потеря стоимости (обесценение) транспортного средства в процессе эксплуатации. Физический износ – относительная потеря стоимости транспортного средства из-за изменения ...

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...