Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха
Страница 3

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха

Гальваническое отделение. Годовой объём работ для данного вида покрытия в гальваническом отделении:

, чел∙ч;

где t — продолжительность операции для данного вида покрытия, мин;

Fп— годовая производственная программа для данного вида покрытия, дм²;

Zз — площадь суммарной поверхности одновременной загрузки деталей в ванну, дм².

— хромирование чел∙ч;

— осталивание чел∙ч;

— никелирование чел∙ч;

— омеднение чел∙ч.

Продолжительность гальванической операции:

t=(t1+t2+t3)∙Кпз;

хромирование t=(395+6+36)∙1,04=454,5 мин, осталивание t=(1226+6+111)∙1,03= =1383,3 мин, никелирование t=(58+6+6)∙1,05=73,5 мин, омеднение t=(60+6+6)∙1,05= =75,6 мин;

где t1 — продолжительность процесса электролитического осаждения металла, мин;

t2=6 время на загрузку и выгрузку деталей, мин;

t3 — дополнительное время, находится по формуле:

t3=(t1+t2)∙ 0,09 мин;

хромирование t3=(395+6)∙0,09=36, осталивание t3=(1226+6)∙0,09=111, никелирование t3=(58+6)∙0,09=6, омеднение t3=(60+6)∙0,09=6;

Кпз — коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительное время, Кпз=1,03…1,05 при работе в две смены.

Продолжительность процесса электролитического осаждения металла определяем по формулам:

для износостойкого хромирования мин

для осталивания мин

для никелирования мин

для омеднения мин.

Значение толщины слоя покрытия h и плотности тока Дк выбраны из [10,табл.2.12].

Годовая производственная программа для данного вида покрытия:

Fп=fп∙N∙Kпр,

хромирование Fп=10∙2300∙0,85=19550, осталивание Fп=5∙2300∙0,85=35190, никелирование Fп=0,87∙2300∙0,85=1700,85, омеднение Fп=0,8∙2300∙0,85=1564;

где fп — ориентировочная площадь поверхности покрытия на автомобиль КрАЗ–256Б (для хромирования fп=10 дм², для осталивания fп=5 дм², для никелирования fп=0,87 дм², для меднения fп=0,8 дм²) [10, стр.26].

Суммарная площадь поверхности одновременной загрузки деталей зависит от размеров ванны. Определим её из расчета 3—5 л электролита на 1дм² площади покрытия деталей:

дм³,

где Vв=800 л — рабочий объём гальванической ванны типа 06;

V’=4 л — удельный объём электролита (на 1 дм² площади покрытия).

Хромирование Zв=800/10∙4=20, осталивание Zв=800/5∙4=40, никелирование Zв= =800/0,87∙4=230, омеднение Zв=800/0,8∙4=250 дм³.

Вычисляем необходимое количество ванн по видам покрытия:

,

где =0,8 коэффициент использования ванны по времени.

— для хромирования Хв=7404,6/4021,8∙0,8=2,3≈2;

— для осталивания Хв=20282,6/4021,8∙0,8=6,3≈6;

— для никелирования Хв=9,1/4021,8∙0,8=0,003≈0;

— для омеднения Хв=7,9/4021,8∙0,8=0,002≈0

Результаты расчетов по определению годового объёма работ, годовой производственной программы, количества ванн по видам покрытия гальванического отделения сводим в табл.9.

Таблица 9

Годовой объём работ, производственная программа, количество ванн по видам покрытия

№ п/п

Вид покрытия

h

Дк

t1

t2

t3

Кпз

Кпр

Fп

Тг

t

1

Хромирование

0,25

63

395

6

36

1,04

0,85

19550

20

7404,6

454,5

2

2

Осталивание

2

46

1226

111

1,03

35190

40

20282,6

1383,3

6

3

Никелирование

0,02

1,755

58

6

1,05

1701

230

9,1

73,5

0

4

Омеднение

0,17

13

60

6

1,05

1564

250

7,9

7506

0

Страницы: 1 2 3 4

Прогнозирование показателей работы автотранспорта на исследуемом предприятии
Основным средством обеспечения постоянной высокой технической готовности автомобилей является своевременно проводимое высококачественное техническое обслуживание и ремонт. Техническое обслуживание – это выполнение комплекса операций (мойка, чистка, крепёжные и регулировочные работы, своевременная и доброкачественная с ...

Расчет процесса сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты использования теплоты в ...

Транспортно-экспедиторские предприятия
В большинстве случаев покупатели и продавцы (экспортеры и импортеры) сами не в состоянии выполнить всю необходимую работу для подготовки своего груза к транспортировке. А продвижение грузов в международном товаробороте от производителя до потребителя - это сложный многоступенчатый процесс, в котором участвует нескольк ...