Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха
Страница 3

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха

Гальваническое отделение. Годовой объём работ для данного вида покрытия в гальваническом отделении:

, чел∙ч;

где t — продолжительность операции для данного вида покрытия, мин;

Fп— годовая производственная программа для данного вида покрытия, дм²;

Zз — площадь суммарной поверхности одновременной загрузки деталей в ванну, дм².

— хромирование чел∙ч;

— осталивание чел∙ч;

— никелирование чел∙ч;

— омеднение чел∙ч.

Продолжительность гальванической операции:

t=(t1+t2+t3)∙Кпз;

хромирование t=(395+6+36)∙1,04=454,5 мин, осталивание t=(1226+6+111)∙1,03= =1383,3 мин, никелирование t=(58+6+6)∙1,05=73,5 мин, омеднение t=(60+6+6)∙1,05= =75,6 мин;

где t1 — продолжительность процесса электролитического осаждения металла, мин;

t2=6 время на загрузку и выгрузку деталей, мин;

t3 — дополнительное время, находится по формуле:

t3=(t1+t2)∙ 0,09 мин;

хромирование t3=(395+6)∙0,09=36, осталивание t3=(1226+6)∙0,09=111, никелирование t3=(58+6)∙0,09=6, омеднение t3=(60+6)∙0,09=6;

Кпз — коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительное время, Кпз=1,03…1,05 при работе в две смены.

Продолжительность процесса электролитического осаждения металла определяем по формулам:

для износостойкого хромирования мин

для осталивания мин

для никелирования мин

для омеднения мин.

Значение толщины слоя покрытия h и плотности тока Дк выбраны из [10,табл.2.12].

Годовая производственная программа для данного вида покрытия:

Fп=fп∙N∙Kпр,

хромирование Fп=10∙2300∙0,85=19550, осталивание Fп=5∙2300∙0,85=35190, никелирование Fп=0,87∙2300∙0,85=1700,85, омеднение Fп=0,8∙2300∙0,85=1564;

где fп — ориентировочная площадь поверхности покрытия на автомобиль КрАЗ–256Б (для хромирования fп=10 дм², для осталивания fп=5 дм², для никелирования fп=0,87 дм², для меднения fп=0,8 дм²) [10, стр.26].

Суммарная площадь поверхности одновременной загрузки деталей зависит от размеров ванны. Определим её из расчета 3—5 л электролита на 1дм² площади покрытия деталей:

дм³,

где Vв=800 л — рабочий объём гальванической ванны типа 06;

V’=4 л — удельный объём электролита (на 1 дм² площади покрытия).

Хромирование Zв=800/10∙4=20, осталивание Zв=800/5∙4=40, никелирование Zв= =800/0,87∙4=230, омеднение Zв=800/0,8∙4=250 дм³.

Вычисляем необходимое количество ванн по видам покрытия:

,

где =0,8 коэффициент использования ванны по времени.

— для хромирования Хв=7404,6/4021,8∙0,8=2,3≈2;

— для осталивания Хв=20282,6/4021,8∙0,8=6,3≈6;

— для никелирования Хв=9,1/4021,8∙0,8=0,003≈0;

— для омеднения Хв=7,9/4021,8∙0,8=0,002≈0

Результаты расчетов по определению годового объёма работ, годовой производственной программы, количества ванн по видам покрытия гальванического отделения сводим в табл.9.

Таблица 9

Годовой объём работ, производственная программа, количество ванн по видам покрытия

№ п/п

Вид покрытия

h

Дк

t1

t2

t3

Кпз

Кпр

Fп

Тг

t

1

Хромирование

0,25

63

395

6

36

1,04

0,85

19550

20

7404,6

454,5

2

2

Осталивание

2

46

1226

111

1,03

35190

40

20282,6

1383,3

6

3

Никелирование

0,02

1,755

58

6

1,05

1701

230

9,1

73,5

0

4

Омеднение

0,17

13

60

6

1,05

1564

250

7,9

7506

0

Страницы: 1 2 3 4

Расчёт количества рабочих
Расчёт количества рабочих произвожу согласно объёмов трудоёмкости на данном топливном отделении. Так же учитываю фонд штатного и явочного времени вместе с профилем производимых работ. Штатное количество рабочих составит: Pш = Тэл \ Фш = 3498 ׃ 1942 = 1,8 Теперь рассчитываю количество явочных рабочих: Ряв= Т1 \ Ф ...

Одноковшовый экскаватор ЭО-3122А
Технические характеристики Мощность основной насосной установки, кВт 53 + - 10% Наибольшее давление рабочей жидкости гидросистемы, МПа 28 Давление на грунт, кПа: с траками 500 мм 48 с траками 700 мм 37 Дорожный просвет, мм 410 Скорость передвижения, км/ч 3 Габаритные размеры, мм: длина 7700 ширина 2650 высота 3500 Экс ...

Конструктивные характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...