Выбор типа гидромашин
Страница 5

Насосы работают на самовсасывании. Поворот люлек качающихся узлов осуществляет регулятор мощности. Насосы типа 223 используют в ГОТ ковшовых экскаваторов ЭО-5115А, ЭО-4321, ЭО-3322А, Э0-4122 и др.

Рис.28. Сдвоенный регулируемый насос типа 223

Аналогичные гидромашинам типа 207 и типа 210 гидромашины типа A2V и типа A2F выпускает фирма «Гидроматик». Они рассчитаны на несколько большее давление: номинальное 32 МПа и максимальное 40 МПа. Угол наклона блока цилиндров нерегулируемого гидромотора удалось здесь увеличить до 40°.

Специалистами Московского машиностроительного завода имени М.Л.Калинина была предложена принципиально новая схема аксиально-поршневой гидромашины с наклонным блоком цилиндров [А.с. № 568737 (СССР)], позднее получившая название «Тримот». Выполненные по такой схеме регулируемый насос типа 313 и регулируемый гидромотор типа 312 выпускает отечественная промышленность и соответственно насос A7V и гидромотор A6V – фирма «Гидроматик». На рис.29 показана конструкция гидромотора. Новым решением является отказ от применения поворотной люльки, свойственной гидромашинам с наклонным блоком цилиндров. Изменение угла наклона блока 1 цилиндров осуществляет гидроусилитель, перемещающий установленный в проточке корпуса 3 распределитель 2. Конструкция гидроусилителя подробно рассмотрена дальше. Распределитель со стороны, прилегающей к корпусу, имеет цилиндрическую поверхность, ограниченную четырьмя гранями. Со стороны, прилегающей к блоку цилиндров, распределитель имеет сферическую поверхность, по которой центрируется блок цилиндров. Перемещение распределителя приводит к перемещению блока цилиндров. Рабочая жидкость подводится и отводится через окна и каналы, выполненные непосредственно в корпусе гидромотора. Максимальный угол поворота блока цилиндров составляет 25о, минимальный 7°. Устранение поворотной люльки позволило уменьшить массу гидромотора приблизительно на 40 %.

Рис.29. Регулируемый гидромотор с наклонным блоком цилиндров без поворотной люльки

По схеме «Тримот» отечественная промышленность выпускает сдвоенные регулируемые насосы типа 323 и строенные регулируемые насосы типа 333. Третий качающийся узел строенного насоса имеет рабочий объем блока цилиндров приблизительно в 3 раза меньший рабочего объема блока цилиндров двух других качающихся узлов. На рис.30 показана конструкция сдвоенного насоса типа 323. Приводной вал 1 выполнен торсионным, что обеспечивает прямое соединение насоса с двигателем без промежуточной компенсирующей муфты, демпфирование пульсации крутящего момента, снижение вибрационных нагрузок на подшипники, разгрузку подшипников приводного вала от влияния несоосности присоединения валов. Распределитель 3 перемещается при помощи регулятора мощности и поворачивает блок цилиндров 2. Устройство регулятора мощности рассматривается дальше. Наибольший угол наклона блока цилиндров 25°, наименьший угол несколько больше нуля и выбран таким, чтобы ограничить давление рабочей жидкости заданной максимальной величиной. Насосы типа 323 устанавливают на экскаватор ЭО-3323.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Краткая характеристика средств механизации, применяемых при техническом обслуживании самолета Ту-154
При техническом обслуживании (ТО) самолета Ту-154 применяются различные средства механизации и автоматизации, которые по характеру выполняемых работ можно разделить на следующие группы: § подогрев силовых установок; § заправка ЛА горюче-смазочными материалами (ГСМ) и специальными жидкостями; § электропневмогидропитани ...

Свариваемость
без ограничений - сварка производится без подогрева и без последующей термообработки ограниченно свариваемая - сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке трудносвариваемая - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при с ...

Снятие карданной передачи
1Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Ставим упоры под передние колеса, отпускаем стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимаем задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться. 2 Снимаем кронштейн безопасности. 3 Устанавливаем хомут ...