Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 2

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Задание 4. Проанализировать динамику полного рейса грузового вагона рабочего парка

Формула определения

Формула взаимосвязи 1

Формула взаимосвязи 2

Относительная величина динамики lп = 0,847 – снижение на 15,3%

Относительная величина динамики ∑nS0 = 0,787 – снижение на 21,3%

Относительная величина динамики U = 0,93 – снижение на 7%

Относительная величина динамики lгр = 0,799 –снижение на 20,1%

Относительная величина динамики lпор = 0,958 – снижение на 4,2%

Относительная величина динамики αгр = 1,198 –увеличение на 19,8%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Величина полного рейса грузового вагона рабочего парка снизилась в отчетном году по сравнению с базисным на 15,3% за счет снижения общих вагоно-км на 21,3% и количества обернувшихся вагонов на 7%. Снижение полного рейса грузового вагона рабочего парка отрицательно повлияло на результаты работы дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Величина полного рейса грузового вагона рабочего парка снизилась в отчетном году по сравнению с базисным на 15,3% за счет снижения груженого рейса грузового вагона на 20,1% и снижения порожнего рейса грузового вагона на 4,2%. Снижение груженого рейса вагона и снижение порожнего рейса вагона отрицательно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Величина полного рейса грузового вагона рабочего парка снизилась в отчетном году по сравнению с базисным на 15,3% за счет снижения груженого рейса грузового вагона на 20,1% и увеличения коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 19,8%. Снижение груженого рейса вагона и увеличение коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому отрицательно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Задание 5. Проанализировать динамику среднего времени оборота грузового вагона рабочего парка

Формула определения

Формула взаимосвязи 1

Формула взаимосвязи 2

Формула взаимосвязи 3

Относительная величина динамики = 1,08 – увеличение на 8%

Относительная величина динамики ∑nt = 1,004 – увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики U = 0,93 – снижение на 7%

Относительная величина динамики lп = 0,847 – снижение на 15,3%

Относительная величина динамики Sв = 0,784 – снижение на 21,6%

Относительная величина динамики Oпер = 0,864 – снижение на 13,6%

Относительная величина динамики Oпр.ст = 0,628 – снижение на 37,2%

Относительная величина динамики = 1,08 – увеличение на 8%

Относительная величина динамики = 1,08 – увеличение на 8%

Относительная величина динамики = 1,08 – увеличение на 8%

Относительная величина динамики Vтех = 0,98 – уменьшение на 2%

Относительная величина динамики Vуч = 1,042 – увеличение на 4,2%

Относительная величина динамики = 1,006 – увеличение на 0,6%

Относительная величина динамики = 1,074 – увеличение на 7,4%

Относительная величина динамики = 1,505 – увеличение на 50,5%

Относительная величина динамики = 0,718 – снижение на 28,2%

Относительная величина динамики = 0,928 –снижение на 7,2%

Относительная величина динамики = 1,164 – увеличение на 16,4%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднее время оборота грузового вагона рабочего парка увеличилось в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8% за счет увеличения балансовых вагоно-часов грузовых вагонов на 0,4% и снижения количества обернувшихся вагонов на 7%. Увеличение среднего времени оборота грузового вагона положительно повлияло на результаты работы дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднее время оборота грузового вагона рабочего парка увеличилось в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8% за счет снижения полного рейса рабочего грузового вагона на 15,3% и среднесуточного пробега рабочего грузового вагона на 21,6%. Снижение полного рейса рабочего вагона и среднесуточного пробега положительно повлияло на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Страницы: 1 2 3

Параметр потока отказов
Параметр потока отказов – это относительное число отказов, приходящееся на единицу времени или пробега автомобиля. , (7) , (8) где f(x) – плотность вероятности возникновения отказов. При характеристике надёжности автомобилей число отказов обычно относят к пробегу (на 1000 км), а при характеристике потока отказов – ко ...

Проектирование поясов балочных лонжеронов по критериям минимальной массы и заданного ресурса
По величине выбираем конструкционный материал: Определим показатель интенсивности нормальных сил: М / Н3=13 (МПа); Рассматриваем материал Д16Т: Модуль нормальной упругости Е=72000 (МПа); Предел прочности =435 (МПа); Предел текучести =280 (МПа); Предел пропорциональности =190 (МПа); Объемная плотность =2780 (кг/м3 ); П ...

Производственный процесс ремонта автомобиля ВАЗ‑2131
В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния. Эти изменения происходят в результате воздействия различных факторов, к которым относятся: окружающая среда; условия эксплуатации; а также различные внутренние процессы, которые приводят к изменению физико-механических свойств материал ...