Задание 4. Проанализировать динамику полного рейса грузового вагона рабочего парка
Формула определения
Формула взаимосвязи 1
Формула взаимосвязи 2
Относительная величина динамики lп = 0,847 – снижение на 15,3%
Относительная величина динамики ∑nS0 = 0,787 – снижение на 21,3%
Относительная величина динамики U = 0,93 – снижение на 7%
Относительная величина динамики lгр = 0,799 –снижение на 20,1%
Относительная величина динамики lпор = 0,958 – снижение на 4,2%
Относительная величина динамики αгр = 1,198 –увеличение на 19,8%
Вывод 1: (в количественном отношении)
Величина полного рейса грузового вагона рабочего парка снизилась в отчетном году по сравнению с базисным на 15,3% за счет снижения общих вагоно-км на 21,3% и количества обернувшихся вагонов на 7%. Снижение полного рейса грузового вагона рабочего парка отрицательно повлияло на результаты работы дороги.
Вывод 2: (в качественном отношении)
Величина полного рейса грузового вагона рабочего парка снизилась в отчетном году по сравнению с базисным на 15,3% за счет снижения груженого рейса грузового вагона на 20,1% и снижения порожнего рейса грузового вагона на 4,2%. Снижение груженого рейса вагона и снижение порожнего рейса вагона отрицательно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.
Вывод 3: (в качественном отношении)
Величина полного рейса грузового вагона рабочего парка снизилась в отчетном году по сравнению с базисным на 15,3% за счет снижения груженого рейса грузового вагона на 20,1% и увеличения коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому на 19,8%. Снижение груженого рейса вагона и увеличение коэффициента порожнего пробега вагонов к груженому отрицательно повлияли на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.
Задание 5. Проанализировать динамику среднего времени оборота грузового вагона рабочего парка
Формула определения
Формула взаимосвязи 1
Формула взаимосвязи 2
Формула взаимосвязи 3
Относительная величина динамики = 1,08 – увеличение на 8%
Относительная величина динамики ∑nt = 1,004 – увеличение на 0,4%
Относительная величина динамики U = 0,93 – снижение на 7%
Относительная величина динамики lп = 0,847 – снижение на 15,3%
Относительная величина динамики Sв = 0,784 – снижение на 21,6%
Относительная величина динамики Oпер = 0,864 – снижение на 13,6%
Относительная величина динамики Oпр.ст = 0,628 – снижение на 37,2%
Относительная величина динамики = 1,08 – увеличение на 8%
Относительная величина динамики = 1,08 – увеличение на 8%
Относительная величина динамики = 1,08 – увеличение на 8%
Относительная величина динамики Vтех = 0,98 – уменьшение на 2%
Относительная величина динамики Vуч = 1,042 – увеличение на 4,2%
Относительная величина динамики = 1,006 – увеличение на 0,6%
Относительная величина динамики = 1,074 – увеличение на 7,4%
Относительная величина динамики = 1,505 – увеличение на 50,5%
Относительная величина динамики = 0,718 – снижение на 28,2%
Относительная величина динамики = 0,928 –снижение на 7,2%
Относительная величина динамики = 1,164 – увеличение на 16,4%
Вывод 1: (в количественном отношении)
Среднее время оборота грузового вагона рабочего парка увеличилось в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8% за счет увеличения балансовых вагоно-часов грузовых вагонов на 0,4% и снижения количества обернувшихся вагонов на 7%. Увеличение среднего времени оборота грузового вагона положительно повлияло на результаты работы дороги.
Вывод 2: (в качественном отношении)
Среднее время оборота грузового вагона рабочего парка увеличилось в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8% за счет снижения полного рейса рабочего грузового вагона на 15,3% и среднесуточного пробега рабочего грузового вагона на 21,6%. Снижение полного рейса рабочего вагона и среднесуточного пробега положительно повлияло на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.