Расчет расходов, связанных с остановками поездов на промежуточных станциях

Статьи » Расчет экономической эффективности устройств СЦБ » Расчет расходов, связанных с остановками поездов на промежуточных станциях

Более совершенные устройства СЦБ снижают количество остановок. Следовательно, кроме экономии эксплуатационных расходов, необходимо учесть снижение расходов на электроэнергию или топливо, на ремонт подвижного состава и пути, связанных с уменьшением числа разгонов и замедлений.

Количество остановок пары грузовых поездов на участке определим по формуле:

Тогда эксплуатационные расходы, связанные с разгоном и замедлением, определятся:

ПАБ с ЭЦ

Эост=365∙30∙19,893∙0,116=25,2676∙103руб.

АБ с ЭЦ

Эост=365∙30∙18,889∙0,116=23,9936∙103руб.

ДЦ

Эост=365∙30∙16,122∙0,116=20,4781∙103руб.

Распределение трудоёмкости для зон ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР
Таблица 3: Распределение трудоёмкости ТО и ТР. автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86) %.   Виды работ Трудоёмкость Явочное число рабочих (чел)   % Чел.ч.   1 2 3 4   Ежедневное обслуживание   Уборочные 85 0,85*4499=3824 3824/2070=1,8   Моечные 15 0,15*4499=674 674/2070=0,32   Ито ...

Проверочный расчет элементов установки. Подбор гидравлического бака
Гидравлический бак предназначен для хранения запаса рабочей жидкости АМГ-10, которая должна обеспечивать работу гидросистемы установки, зарядку гидроаккумуляторов, заправку гидросистемы самолета, а также наполнение гидросистемы самолета при проверке ее работоспособности. Объем жидкости АМГ-10 в гидросистеме подбираетс ...

Расчетная схема рамы
Рама проектируемого вагона рассчитывается на прочность методом конечных элементов (МКЭ) с помощью программы WinMachine 2005. МКЭ с точки зрения математики - это метод численного решения дифференциальных уравнений, которое в физике и техники описывает поведение сплошной среды. Процедура прочностных расчетов с использов ...