Расчёт площади конторских помещений

Статьи » Разработка слесарно-механического отделения » Расчёт площади конторских помещений

Площадь конторских помещений принимается из расчёта 3,5 м2 на одного сотрудника и 7,5 м2 на одного мастера. В конструкторском отделе – из расчёта 5 м2 на один рабочий стол. Расчёт площадей для СКП и ИТР производится с учётом разделения: 33% СКП и 50% ИТР располагается в конторских помещениях цехов, остальные работники располагается в заводоуправлении. Число мастеров принимается равным 4% от числа основных и вспомогательных рабочих:

Амас. = (Аспис + Авс)*0,04 = (665+ 100)*0,04 ≈ 35 мастеров.

Результаты расчёта площадей приведены в таблице 9.

Таблица 9 – Расчёт площади конторских помещений

Категория работников

Производственный корпус

Заводоуправление

Удельная площадь на одного человека, м2

Количество человек

Расчётная площадь, м2

Удельная площадь на одного человека, м2

Количество человек

Расчётная площадь, м2

Счётно-конторский персонал

3,5

13

45,5

3,5

25

87,5

Инженерно-технические работники

5

34

170

5

34

170

Мастера

7,5

35

262,5

ИТОГО

478

257,5

Методика определения параметров дорожного движения
транспорт движение авария столкновение Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на данном участке дороги, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: и ...

Методика проектирования канализированного пересечения
Безопасность движения и пропускная способность пересечений зависит от четкости организации на них движения. Оптимальным является планировочное решение, обеспечивающее для каждого направления движения отдельную проезжую часть, ширина которой определяется интенсивностью движения. Транспортные потоки должны двигаться по ...

Технические и организационные меры по уменьшению уровня воздействия опасных и вредных факторов
К наиболее опасным и вредным производственным факторам 154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" воздействующим на персонал АТБ в процессе ТО гидросистемы самолета Ту-154 молено отнести следующие: § воздействие паров жидкости АМГ-10; § разлетающиеся осколк ...