Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс:

, (3.1)

где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч;

- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.1), получим:

Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт

(3.2)

где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ).

Подставляя значения в формулу (3.2), получим:

Расчетная скорректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2:

(3.3)

где

- нормативная трудоемкость ТО_1 или ТО-2, чел. ч;

К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.3), получим:

,

(3.4)

где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел. ч/1000 км;

, , - коэффициенты учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.4), получим:

Такси
Такси. Это cлово знакомо каждому человеку, живущему в городе, большом и не очень. Cколько раз нам приходится вcпоминать про этот, по истине беcценный транспорт. Опаздываем ли мы на работу или важную встречу,торопимся в аэропорт или спешим на поезд, не можем сесть за руль по какой-либо причине — нас всегда выручает так ...

Выбор рационального способа восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали придерживаются следующих правил: сначала устраняют трещины, отколы, обломы, затем восстанавливают базовые технологические поверхности, наращивают изношенные поверхности, обрабатывают рабочие поверхности под ремонтный или номинальный размер. При восстановле ...

Расчет штата работников товарной конторы
Штат работников товарной конторы зависит от количества отправок. Количество отправок на подъездных путях определяется с учетом формирования маршрутных (групповых) поездов. В таблицах 2.3, 2.4, 2.5 приведен расчет отправок для грузового двора, первого и второго подъездных путей. Таблица 2.3 – Расчет количества отправок ...