Ввиду того, что число барж в составе на магистрали и притоке одинаково, то и интервалы отправления по магистрали и притоку будут одинаковы: .
Время накопления (расформирования) состава (магистраль):
Состав
Состав
Так как число барж в составе не меняется, то времени накопления состава не будет, т.е. .
Для упрощения расчетов будем считать, что паузка производится через берег, т.е. по мере накопления груз грузится на малотоннажные баржи.
Баржи проекта 459К, отгрузка 482 т,
.
Баржи проекта 564А, погрузка 482 т,
По магистрали:
Состав
Состав
По притоку – состав :
Состав :
Шаг 8. С паузкой груза на устье притока. По этому варианту могут работать следующие составы:
Расходы за время паузки складываются из расходов по флоту (на магистрали и на притоке) и расходов по грузовым работам (частичная отгрузка из большого судна; погрузка в малотоннажное судно) и времени ожидания накопления.
Первый вариант составов.
Магистраль тяга:
Тоннаж:
Расходы по отгрузке 482 т груза из каждой баржи:
Всего расходов по магистральному участку:
Элементная ставка за время отгрузки и стоянки в устьевом пункте:
Остальные расчеты приведены в таблице № 21.
Таблица 21.
Элементная ставка себестоимости за время отгрузки 482 т. груза и стоянки в устьевом пункте
Тип состава |
Тоннаж |
Тяга |
, руб/т. | ||||
, т. |
, руб/судочас |
, ед. |
, руб. |
, руб/судочас |
, час. | ||
1741+2*459К |
1500 |
99,65 |
2 |
45,8 |
858,91 |
5,4 |
7,81 |
809+1*459К |
1500 |
99,65 |
1 |
13,3 |
858,91 |
5 |
6,96 |
Шаг 9. Приток. При расчете элементной ставки по притоку необходимо учитывать, что груз по малой реке перевозится двумя типами составов (в крупнотоннажных и малотоннажных судах) и соотношение количества груза, перевозимого в этих судах.
Судопоток крупнотоннажных судов на магистрали:
(37).
где - расчетный грузопоток, т
- загрузка крупнотоннажного судна на магистрали