Определение условий введения светофорного регулирования

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение условий введения светофорного регулирования

Транспортные и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий [20]:

условие 1 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в таблице 2.1;

Таблица 2.1 – Условия введения светофорной сигнализации

Количество полос движения в одном направлении

Интенсивность движения транспортных средств, ед./ч

Главная (более загруженная) дорога

Второстепенная (менее загруженная)

дорога

по главной дороге в двух направлениях

по второстепенной дороге в одном, наиболее загруженном направлении

1

1

750

670

580

500

410

380

75

100

125

150

175

190

2 и более

1

900

800

700

600

500

400

75

100

125

150

175

200

2 или более

2 или более

900

825

750

675

600

525

480

100

125

150

175

200

225

240

условие 2 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения не менее:

600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч) по главной дороге в двух направлениях;

150 пешеходов пересекают проезжую часть в одном, наиболее загруженном направлении в каждый из тех же 8 ч.

Для населенных пунктов с численностью жителей более 10 тыс. чел. нормативы по условиям 1 и 2 составляют 70% указанных.

условие 3 - условия 1 и 2 одновременно выполняются по каждому отдельному нормативу на 80% и более.

условие 4 - за последние 12 мес. на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации (например, столкновения транспортных средств, движущихся с поперечных направлений, наезды транспортных средств на пешеходов, переходящих дорогу, столкновения между транспортными средствами, движущимися в прямом направлении и поворачивающими налево со встречного направления). При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.

Проверочный расчет элементов установки. Подбор гидравлического бака
Гидравлический бак предназначен для хранения запаса рабочей жидкости АМГ-10, которая должна обеспечивать работу гидросистемы установки, зарядку гидроаккумуляторов, заправку гидросистемы самолета, а также наполнение гидросистемы самолета при проверке ее работоспособности. Объем жидкости АМГ-10 в гидросистеме подбираетс ...

Определение величины уширения проезжей части дороги на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: (5.27) где l1 - длина автомобиля, м; R - радиус кривой в плане, м; V - расчетная скорость движения автомобиля для ...

Сборочный чертеж
Схема техпроцесса ремонта узла с описанием При ремонте топливного насоса ЗИЛ-130 выполняются: мойка, разборка агрегата на детали, мойка деталей, проведение дефектации. В результате дефектации и сортировки деталей выясняется возможность их последующего использования, определяются объем и характер восстановительных рабо ...