Шаг 7. Погрузка в устьевом пункте.
Приток.
Элементарная ставка по операции выгрузка (по флоту и выгрузке):
где - себестоимость перегрузочных работ, ().
Расчеты приведены в таблице № 20.
Расчет элементной ставки себестоимости по погрузке в устьевом пункте.
Таблица 20.
Тип состава |
Тоннаж |
Тяга |
, руб/т. | |||
, т. |
, руб/судочас |
, руб. |
, руб/судочас |
, час. | ||
809+1*564А |
600 |
47,83 |
13,2 |
587,92 |
4 |
14,97 |
4. Немаршрутная схема с паузкой (догрузкой). Работа тяги аналогична схемам 2 и 3.
Варианты составов:
Магистраль Приток
Масса отгружаемого груза:
(31).
где норма загрузки крупнотоннажного судна на малой реке, т.
т
Время обработки крупнотоннажного судна в устьевом пункте состоит из технических операций по прибытию с магистрали с грузом времени отгрузки (паузки) ожидания отправления (накопления состава) технических операций по отправлению с грузом (на малую реку) технических операций по прибытию с притока порожнего судна технических операций по отправлению по магистрали порожнего состава:
(32)
Замечание: для облегчения составления таблицы динамического программирования технические операции по отправлению магистральных судов по притоку с грузом и по прибытию порожних судов с притока отнесем на приток, тогда по магистрали:
(33).
По притоку:
Большегрузные баржи:
(34).
Малотоннажные баржи:
. (35).
Время ожидания накопления рассчитывается аналогично второй схеме, но интервал отправления по малой реке рассчитывается не через грузопоток по притоку, а через интервал отправления по магистрали:
Интервал отправления по магистрали:
Состав
Баржа проекта 459К;
принимаем
Состав
принимаем
Интервал отправления по притоку:
Состав
Состав