Нормирование времени в промежуточном пункте
Страница 4

Шаг 7. Погрузка в устьевом пункте.

Приток.

Элементарная ставка по операции выгрузка (по флоту и выгрузке):

где - себестоимость перегрузочных работ, ().

Расчеты приведены в таблице № 20.

Расчет элементной ставки себестоимости по погрузке в устьевом пункте.

Таблица 20.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

809+1*564А

600

47,83

13,2

587,92

4

14,97

4. Немаршрутная схема с паузкой (догрузкой). Работа тяги аналогична схемам 2 и 3.

Варианты составов:

Магистраль Приток

Масса отгружаемого груза:

(31).

где норма загрузки крупнотоннажного судна на малой реке, т.

т

Время обработки крупнотоннажного судна в устьевом пункте состоит из технических операций по прибытию с магистрали с грузом времени отгрузки (паузки) ожидания отправления (накопления состава) технических операций по отправлению с грузом (на малую реку) технических операций по прибытию с притока порожнего судна технических операций по отправлению по магистрали порожнего состава:

(32)

Замечание: для облегчения составления таблицы динамического программирования технические операции по отправлению магистральных судов по притоку с грузом и по прибытию порожних судов с притока отнесем на приток, тогда по магистрали:

(33).

По притоку:

Большегрузные баржи:

(34).

Малотоннажные баржи:

. (35).

Время ожидания накопления рассчитывается аналогично второй схеме, но интервал отправления по малой реке рассчитывается не через грузопоток по притоку, а через интервал отправления по магистрали:

Интервал отправления по магистрали:

Состав

Баржа проекта 459К;

принимаем

Состав

принимаем

Интервал отправления по притоку:

Состав

Состав

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию
Выявление нормативных трудностей Таблица 9 Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава Подвижной состав и его основной параметр Марка модели подвижного состава ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт чел.-ч/1000 км Чел.-ч на одно обслуживание Грузовой автомобиль общетранспортного назначе ...

Разработка мероприятий по созданию безопасных условий труда
Для сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда особое значение имеют метеорологические условия в рабочих помещениях (микроклимат). Микроклимат производственных помещений определяется действующими на организм человека сочетаниями температуры, влажности и скорости движения воздуха, а также темпера ...

Формирование общественного мнения
Для формирования положительного общественного мнения о деятельности общества, руководство общества приняло решение проводить ежегодную аудиторскую проверку, проверять правильность ведения бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Целью данной проверки является: - получение независимого а ...