Состав на магистрали: 1741 + 2х459К (QЭ = 1018т);
на притоке: 809+1х459К (QЭ = 1018 т).
Время технических операций тоннажа на магистральном тяговом плече:
Для тоннажа на тяговом плече на притоке:
Расчет интервала отправления по притоку:
.
Принимаем интервал до рекомендованного значения .
Интервал отправления по магистрали:
Время расформирования (накопления) состава относится на тяговое плечо по магистрали:
Всего стоянок тоннажа по магистральному тяговому плечу ():
Расчет интервалов отправления и времени расформирования
(накопления) составов.
Тяговые плечи (участок работы) | ||||||||
Магистраль |
Приток | |||||||
Тип состава |
|
|
|
|
Всего стоянок, час |
Тип состава |
| |
расчетный |
принятый | |||||||
1741+2х459К |
23,3 |
18 |
36 |
18 |
10,7 |
28,7 |
809+1х459К |
9,9 |
1741+4х564А
|
13,8 |
12 |
48 |
36 |
11,4 |
47,4 |
809+1х564А
|
8,9 |
809+2х564А |
13,8 |
12 |
24 |
12 |
9,7 |
21,7 |
809+1х564А |
8,9 |
Этап 3. Устье притока.
Шаги 4 и 5. Переформирование состава.
Составы:
Магистраль Малая река
По магистрали:
По притоку:
Остальные расчеты приведены в таблицах №18.а. и №18.б.
Расчет элементной ставки себестоимости по операции переформирование состава на магистрали.
Таблица 18.а.
Тип состава |
Тоннаж |
Тяга |
, руб/т. | |||||
,т. |
, руб/судочас |
, час. |
, руб/судочас |
, час. | ||||
1741+2*459К |
1018 |
99,65 |
28,7 |
858,91 |
5,4 |
5,09 | ||
1741+4*564А |
600 |
47,83 |
47,4 |
858,91 |
5,3 |
5,68 | ||
809+2*564А |
600 |
47,83 |
21,7 |
587,92 |
4,4 |
3,89 | ||