Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
Страница 1

Статьи » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий принимается в процентном соотношении от суммарной трудоемкости работ на техническое обслуживание и ремонт всего парка в зависимости от количества автомобилей (Таблица 13)

Таблица 13

Трудоемкость работ по самообслуживанию в зависимости от количества автомобилей

Количество автомобилей

200

Процент работ по самообслуживанию

15-12

Работы по самообслуживанию, связанные в производственными цехами, составляют часть общей трудоемкости вспомогательных и подсобных работ по автотранспортному предприятию и определяются от суммарной трудоемкости на ТО и ТР (20 – 30%)

Для ЗИЛ-130

Для ГАЗ-53

Распределение трудоемкости работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия по производственным зонам, цехам и участкам.

Таблица 17

Распределение трудоемкостей постовых и цеховых работ

Виды работ

Трудоемкость ТР

Трудоемкость

Суммарная годовая трудоемкость по кажому виду работ, Чел.-ч

Принятое количество рабочих

Отнесение видов работ к производственному участку

По самообслуживанию предприятия

ТО-2, выполняемая в цехах

%

Чел.-ч

%

Чел.-ч

%

Чел.-ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Постовые работы по текущему ремонту

Крепежные

4

1794,24

1794,24

0,5

0,88

Регулировочные

2

897,12

897,12

0,5

0,44

Разборочно-сборочные

28

12559,68

12559,68

6

6,15

Итого

34

15251,04

15251,04

7

7,47

Работы выполняемые в цехах

Агрегатные

18

8074,08

8074,08

4

3,95

Электротехнические

6

2691,36

25

1854,75

4546,11

2

2,23

Аккумуляторные

2

897,12

25

1854,75

2751,87

1

1,35

По сис. питания

3

1345,68

25

1854,75

3200,43

2

1,57

Шиномонтажные

1

448,56

25

1854,75

2303,31

1

1,13

Вулканизацион.

1

448,56

448,56

0,5

0,22

Медницкие

3

1345,68

1

84,63

1430,31

0,5

0,7

Жестянские

1

448,56

4

338,52

787,08

0,5

0,39

Сварочные

2

897,12

4

338,52

1235,64

0,5

0,61

Кузнечно-рессорные

4

1794,24

2

169,26

1963,5

1

0,96

Слесарно-механические

14

6279,84

26

2200,38

8480,22

4

4,15

Столярные

4

1794,24

10

846,3

2640,54

1

1,29

Арматурно-кузнечные

1

448,56

448,56

0,5

0,22

Обойные

1

448,56

448,56

0,5

0,22

Малярные

5

2242,8

2242,8

1

1,1

Итого

66

29604,96

47

3977,61

100

7419

41001,57

20

20,09

Участки по самообслуживанию предприятия

Расчетно-строительные

6

507,78

507,78

0,5

0,25

Паропроводные

22

1861,86

1861,86

0,5

0,91

Электротехнические

25

2115,75

2115,75

1

1,04

Итого

53

4485,39

4485,39

2

2,2

Всего

100

44856

100

8463

100

7419

60738

29

29,76

Страницы: 1 2

Величина надводного борта
Запас плавучести непосредственно связывают с высотой надводного борта: чем она больше, тем больше запас плавучести. Поэтому высоту надводного борта судна принимают в качестве основного измерителя запаса плавучести и регламентация запаса плавучести в определенной степени сводится к нормированию минимальной высоты надво ...

Определение величин динамики объемных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Наименование показателя Формула расчета Величина показателя ноябрь Проверка по формуле Относительная величина динамики Базисный год Отчетный год Тонно-километры эксплуатационные, тыс Нетто 15042000 15342000 1,019 Брутто 26720000 28765000 (2.1) верно 1,077 Тары 11678000 13423000 1,149 Вагонокилометры общие,тыс 568250 4 ...

Определение пробега локомотива
Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км. Линейный пробег определяется раздельно по его видам: - во главе поездов; - в одиночном следовании; - в двойной тяге; - в подталкивании. Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются. Пробег ...