Анализ себестоимости станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 2

По данные таблицы построим диаграмму темпа роста по базисной схеме себестоимости работ и услуг станции за 5 лет.

Рисунок 1.3.5 – Динамика себестоимости работ и услуг станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

Из представленных выше данных видно, что затраты станции Барановичи-Центральные на протяжении 5 лет имеют тенденцию к снижению. На затраты по оплате труда и отчисления на социальные нужды повлиял постоянный рост тарифной ставки первого разряда. Расходы на электроэнергию также то увеличиваются, то снижаются это связано с ростом цен на электроэнергию и количеством оказываемых услуг населению. На рост амортизации в 2010 году оказало существенное влияние приобретение и ввод в эксплуатацию 125 единиц новой компьютерной техники.

В таблице 1.3.4 представлена структура расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы.

Таблица 1.3.4 – Структура расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

Элементы затрат

2007

2008

2009

2010

2011

Материальные затраты

2,5

3,2

2,6

2,7

2,9

Затраты на оплату труда

63,1

62,4

64,5

64,1

63,7

Отчисления на социальные нужды

25,2

25,5

24,3

24,9

24,7

Амортизация

1,04

1,1

1,03

1,03

0,8

Топливо

0,06

0,1

0,07

0,07

0,1

Электроэнергия

4,3

3,8

3,5

3,4

4,3

Прочие затраты

3,8

3,9

4

3,8

3,5

Полная себестоимость

100

100

100

100

100

Диаграмма структуры расходов по элементам затрат за 2007-2011 годы приведена на рисунке 1.3.6

Страницы: 1 2 3

Распределение трудоёмкости для зон ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР
Таблица 3: Распределение трудоёмкости ТО и ТР. автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86) %.   Виды работ Трудоёмкость Явочное число рабочих (чел)   % Чел.ч.   1 2 3 4   Ежедневное обслуживание   Уборочные 85 0,85*4499=3824 3824/2070=1,8   Моечные 15 0,15*4499=674 674/2070=0,32   Ито ...

Расчет пружины на прочность
Расчет пружины на прочность производится по формуле: τ = K.8.F.Do/ 7.π.d3 [τ] Где: τ - расчетное напряжение в поперечном сечении витков; Do - средний диаметр пружины, Do = 0,012 м; d - диаметр проволоки, d = 0,0025 м; К - коэффициент, учитывающий влияние кривизны витков и поперечной силы; К = (4С+2 ...

Производственный процесс ремонта автомобиля ВАЗ‑2131
В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния. Эти изменения происходят в результате воздействия различных факторов, к которым относятся: окружающая среда; условия эксплуатации; а также различные внутренние процессы, которые приводят к изменению физико-механических свойств материал ...