Построение индикаторной диаграммы
Страница 2

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения впрыска топлива определяют положение точек r’, a’, a’’,c’, f и b’ по формуле для перемещения поршня

(2.1)

где λ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

Выбор величины λ производится при проведении динамического расчета, а при построении индикаторной диаграммы предварительно принимается λ =0,274. Расчёты ординат точек r’, a’, a”, c’, f и b’ сведены в таблицу.

Таблица 13 - Характерные точки цикла

Характерные точки индикаторной диаграммы

задание

f

W

Ах, мм

Данные точки наносятся на диаграмму после построения. Далее производится скругление диаграммы.

c'

момент подачи топлива, гр. до ВМТ

38

-38

0,2639

22,3

f

момент воспламенения смеси, гр. до ВМТ

30

-30

0,1682

14,2

b'

момент открытия вып.клапана, гр. до НМТ

56

124

1,6534

140,0

r'

момент открытия вп.клапана, гр. до ВМТ

20

-20

0,0763

6,5

a'

момент закрытия вып.клапана, гр. после ВМТ

20

20

0,0763

6,5

a"

момент закрытия вп.клапана, гр. после НМТ

56

236

1,6534

140,0

Pc" =

152 мм

c"

Характеристика нарастания рабочего давления в пределах заданного угла

Кнар.

1,2

Pc" = Рс * К нар =

3,8

МПа

u =

10

Рнар. = (Pz-Pc") / u =

0,2615

МПа/гр.

Страницы: 1 2 

Определение параметров барабана
Диаметр барабана и блока по средней линии навитого каната равен (6) где dк – диаметр каната, мм, dк = 12мм; e – коэффициент, зависящий от типа машины, привода и режима работы, по таблице 4[1] e = 25 Рисунок 2.3 – Геометрические параметры барабана ...

Технология ремонта четырехосной цистерны
Деповской ремонт вагонов производится по истечению межремонтных нормативов (по годам и по пробегу) и в соответствии с требованиями руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов - ЦВ/587 [3] и при наличии справки ВУ-23М. Перед постановкой в ремонт у вагонов-цистерн произвести наружную мойку, тщательно очистить нар ...

Краткая характеристика средств механизации, применяемых при техническом обслуживании самолета Ту-154
При техническом обслуживании (ТО) самолета Ту-154 применяются различные средства механизации и автоматизации, которые по характеру выполняемых работ можно разделить на следующие группы: § подогрев силовых установок; § заправка ЛА горюче-смазочными материалами (ГСМ) и специальными жидкостями; § электропневмогидропитани ...