Оценка ремонтопригодности детали и технико-экономические показатели разработанной технологии
Страница 1

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 » Оценка ремонтопригодности детали и технико-экономические показатели разработанной технологии

Коэффициент ремонтопригодности рассчитывается по следующей формуле:

, (9.1)

где Кр - коэффициент ремонтопригодности детали;

SH - стоимость изготовления детали, руб.;

n - число ремонтных циклов при восстановлении.

Принимается в результате анализа функционального назначения детали и запасом прочности (ориентировочно n = 2 - 6);

SB - стоимость восстановления детали, руб.

Оценка ремонтопригодности детали производится по критерию Кр:

Кр<1,5 - деталь неремонтопригодна;

2,0>Кр>1,5 - очень низкая ремонтопригодность;

3,0>КР>2,0 - низкая ремонтопригодность;

5,0>Кр>3,0 - удовлетворительная ремонтопригодность;

8,0>Кр>5,0 - хорошая ремонтопригодность;

Кр>8,0 - высокая ремонтопригодность.

Стоимость детали в розничной продаже составляет 380000 бел. руб.

Стоимость изготовления детали с учетом 30-%ной торговой надбавки составит равна SH= 266000 руб.

Стоимость изготовления деталей за один год равна SH= 1098580 тыс. руб.

Число ремонтных циклов принимаем равным n=4.

Стоимость восстановления ступицы за один год (сумма годовых издержек) равна

Se =ФЗП + Осс+См+Соб +Сопр+Н, (9.2)

где ФЗП - общий фонд заработной платы;

Осс - отчисления на социальное страхование, руб.;

См - затраты на материалы, руб.;

С0б - расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, руб.;

С0Пр - общепроизводственные расходы, руб.;

Н - налоги, включаемые в издержки производства, руб.

Общий фонд заработной платы представляет собой сумму основной и дополнительной заработной платы всех категорий работников:

, (9.3)

где - основная заработная плата i-й категории работников, руб.;

- дополнительная заработная плата, руб.

Численность ремонтных рабочих принимаем исходя из общей трудоемкости работ и действительного годового фонда времени одного рабочего. Rрр=6 чел.

Сверловщик:

(3,565+2,273)*4130/(60*1750)=0,253;

принимаем 1-ого человека.

Слесарь:

3,71*4130/(60*1750)=0,250;

принимаем 1-ого человека.

Шлифовщик:

(2,251+2,007)*4130/(60*1750)=0,167;

принимаем 1-ого человека.

Гальваник:

37,43*4130/(60*1750)=1,472;

принимаем 2 человека.

Итого 5 человек.

Количество вспомогательных работников определяется исходя из численности ремонтных рабочих:

Rвсп=0,23*Rpp; (9.4)

Rвсп=0,23*5=1,15;

принимаем Rвсп= 2 чел.

Численность руководителей, специалистов и служащих Rсс:

Rсс= 0,1(Rрр + Rвсп); (9.5)

Rсс= 0,1(5 + 2)=0,7;

принимаем Rсс=1 чел.

Численность младшего обслуживающего персонала:

Rмоп=0,015(Rрр + Rвсп + Rсс); (9.6)

Rмоп=0,015(5 +2+1)=0,12;

принимаем Rмоп= 1 чел.

Основная заработная плата i-й категории работников определяется по формуле:

, (9.7)

где - численность i-й категории работников, чел;

- тарифная ставка 1-го разряда, руб;

Страницы: 1 2 3

Общий порядок входа в порт и выхода из порта
2.3.1. При подходе к порту Туапсе, при постановке на якорь и съемке с якоря всем судам следует соблюдать осторожность, а при плавании руководствоваться лоцией, Правилами МППСС-72 и хорошей морской практикой. Прием и высадка лоцмана на рейде осуществляются с подветренного борта при волнении моря не более 4 баллов. Во в ...

Количество виброизоляторов в подвеске
Необходимое количество виброизоляторов определим из условия равномерного распределения веса агрегата между всеми опорами. Из практики проектирования известно, что масса агрегата равна 1,3 от массы двигателя Принимаем 6 опор, расположенных равномерно по сторонам двигателя двумя рядами. ...

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...