Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Страница 1

Станция Барановичи-Центральные является обособленным структурным подразделением транспортного республиканского унитарного предприятия «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» и непосредственно ему подчиняется. Станция действует на основе законодательства Республики Беларусь, нормативных актов Белорусской железной дороги, Устава транспортного республиканского унитарного предприятия «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» и руководствуется Положением о структурном подразделении.

Станция Барановичи–Центральные Белорусской железной дороги по своему назначению и характеру выполняемой работы является сортировочной, по объему операций, выполняемых с пассажирскими и грузовыми поездами, вагонами и сложности работы, отнесена к внеклассной.

Станции данной категории предназначены для массовой переработки вагонов и формирования поездов. На сортировочных станциях выполняется подборка групп вагонов в состав сборных поездов, а также работа с транзитными поездами: смена локомотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов.

Сортировочная станция Барановичи-Центральные предназначена для выполнения операций по пропуску и переработке поездопотоков в направлениях Минск, Лунинец, Слуцк, Лида, Волковыск, Брест, а также Ситницу, Прибалтику и Сарны, расформированию и формированию составов поездов согласно плана формирования, обслуживанию пунктов погрузки-выгрузки, а также операций по техническому, коммерческому осмотрам и информационному обеспечению технологического процесса.

Для выполнения и организации перевозочного процесса в распоряжение станции предоставляются не только постоянные основные фонды, но и подвижной состав: маневровые и поездные локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны, которые состоят на балансе локомотивного и вагонного депо и непосредственно железной дороги.

Работа станции взаимосвязана с работой других хозяйственных подразделений: дистанций пути, дистанций погрузочно-разгрузочных работ, локомотивных и вагонных депо, дистанций сигнализации и связи, дистанций гражданских сооружений, дистанций водоснабжения, общее руководство осуществляется отделением дороги.

Станция имеет 5 парков с комбинированным (последовательно-параллельным) расположением:

ü Западный парк прибытия, состоящий из 8 путей, предназначенных для приема поездов с их последующим расформированием на сортировочной горке. Параллельно этому парку расположено локомотивное депо. Оно имеет прикрепленный парк локомотивов и обслуживает грузовое движение на участках Барановичи - Слуцк, Барановичи - Лида, Барановичи - Брест, Барановичи - Минск - Орша, а также маневровую работу на станции Барановичи-Центральные и станциях Барановичского отделения. В локомотивном депо производится осмотр, ремонт и экипировка локомотивов.

ü Последовательно с Западным парком расположен Сортировочный парк, состоящий из 17 сортировочных путей, специализированных для накопления вагонов и формирования поездов. Параллельно Сортировочному парку расположены специализированные пути отцепочного ремонта вагонов вагонного депо. Между Западным и Сортировочным парками имеется механизированная сортировочная горка средней мощности, оборудованная устройствами ГАЦ, с одним путем надвига и объездным путем.

ü Центральный парк расположен параллельно Сортировочному и состоит из 12 путей, специализированных для приема и отправления пассажирских поездов, расформирования угловых передач из Сортировочного парка, формирования вывозных и передаточных поездов. В западной стороне этого парка расположены дистанция пути и электроснабжения.

ü Минский четный парк расположен последовательно Сортировочному парку и состоит из 7 станционных путей и 3 путей вагонного депо. Он специализирован для приема-отправления транзитных поездов, и поездов своего формирования, пропуска пассажирских поездов. Параллельно этому парку расположено вагонное депо, которое производит ремонт и подготовку вагонов грузового парка под погрузку. В восточной стороне Минского четного парка расположена дистанция сигнализации и связи, а грузовой центр транспортной логистики - на территории грузового района №1 станции.

ü Минский нечетный парк состоит из 14 путей, предназначенных для обработки транзитного вагонопотока, пропуска пассажирских поездов и организации местной работы по подаче – уборке вагонов.

Станция Барановичи-Центральные обслуживает подъездные пути 24-х предприятий города и района. Протяженность станции составляет около 8 км.

Для выполнения операций по погрузке и выгрузке грузов на станции имеются грузовые районы:

ü № 1, расположенный в западной стороне Западного парка;

ü Волковысская рампа, также расположена в Западной стороне Западного парка;

ü №2, расположенный в восточной стороне Сортировочного парка.

Для обеспечения информационной связи станция оборудована автоматизированной системой управления (АСУСС), которая представляет собой локальную сеть автоматизированных рабочих мест (АРМ) оперативных работников, функционирующих в условиях информационного взаимодействия между собой и автоматизированной системой оперативного управления.

Страницы: 1 2 3 4

Технико-экономическая оценка ремонтного предприятия
Расчёт себестоимости ремонта машин Стоимость основных фондов: Со = Сз + Сст + Сп + Си (38) где Сз – стоимость производственных зданий, руб; Сст – стоимость силового и станочного оборудования, руб; Сп – стоимость инструмента, приспособлений и штампов, руб; Си – стоимость инвентаря, руб. Стоимость производственного здан ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств
В данном случае суммарные затраты из-за задержек состоят из затрат задержек автомобилей и пешеходов. Рассчитываются значения от потерь на задержки для каждой из полос, затем эти потери суммируются [19]. , (4.2) где n – число полос для движения. Задержки на перекрестке имеют так же разный характер и рассчитываются отде ...

Определение необходимой производительности вентиляционного агрегата, расчет и выбор основных элементов
Определяем необходимое количество наружного воздуха из соотношения: , где Vp – количество рециркуляционного воздуха, Vp=2900 м3/час Определяем общее количество воздуха: (1.3) Определяем свободную площадь жалюзийных решеток по формуле: (1.4) где - допустимая скорость через одну решетку, м/с; . Определяем площадь заборн ...