Условия улучшения движения на перекрестке

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Условия улучшения движения на перекрестке

Оценка конфликтности перекрестка при введении светофорного регулирования

I фаза:

О=4; П=4; С=2.

Таблица 5. Максимальное количество столкновений:

№ точки

Конфликтующие потоки

Количество max столкновений

О1

ВII СII

186

С2

АII AIV

106

П3

BII AIV

136

О4

ВII AII

106

П5

ВII AIV

136

П6

ВIV AII

106

О7

ВIV AIV

136

П8

ВIV AII

106

О9

BIV CIV

89

С10

CIVAII

89

II фаза:

О=4; П=2; С=0.

Таблица 6. Максимальное количество столкновений:

№ точки

Конфликтующие потоки

Количество max столкновений

O1

BI CI

95

O2

BI AI

42

П3

АI BIII

42

П4

BI AIII

37

O5

ВIII CIII

106

О6

BIII AIII

37

Вывод: При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 359 и степень опасности перекрестка стала простой, т.к. в обеих фазах < 40 баллов.

транспортный поток перектресток светофорный

Технологический процесс на объекте проектирования
рисунок 4 Режим работы объекта проектирования Объект проектирования работает 253 дня в году, в 2 рабочие смены по 8 часов. Связь объекта проектирования с ЦУП и другими подразделениями рисунок 5. Охрана труда - система законодательных актов социально- экономических организационных мероприятий и технических средств обес ...

Выбор КПД дифференциала
Значение КПД дифференциала определяется по следующей формуле: гдеNтр – потери мощности на трение в дифференциале; NД – мощность на корпусе дифференциала. ...

Применяемые стандарты оценочной деятельности
Используемые законы и стандарты Оценка рыночной стоимости объекта оценки проводилась в соответствии с действующими законодательными актами: Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». При осуществлении оценочной деятельности оценщик применя ...