Условия улучшения движения на перекрестке

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Условия улучшения движения на перекрестке

Оценка конфликтности перекрестка при введении светофорного регулирования

I фаза:

О=4; П=4; С=2.

Таблица 5. Максимальное количество столкновений:

№ точки

Конфликтующие потоки

Количество max столкновений

О1

ВII СII

186

С2

АII AIV

106

П3

BII AIV

136

О4

ВII AII

106

П5

ВII AIV

136

П6

ВIV AII

106

О7

ВIV AIV

136

П8

ВIV AII

106

О9

BIV CIV

89

С10

CIVAII

89

II фаза:

О=4; П=2; С=0.

Таблица 6. Максимальное количество столкновений:

№ точки

Конфликтующие потоки

Количество max столкновений

O1

BI CI

95

O2

BI AI

42

П3

АI BIII

42

П4

BI AIII

37

O5

ВIII CIII

106

О6

BIII AIII

37

Вывод: При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 359 и степень опасности перекрестка стала простой, т.к. в обеих фазах < 40 баллов.

транспортный поток перектресток светофорный

Расчет пружины на прочность
Расчет пружины на прочность производится по формуле: τ = K.8.F.Do/ 7.π.d3 [τ] Где: τ - расчетное напряжение в поперечном сечении витков; Do - средний диаметр пружины, Do = 0,012 м; d - диаметр проволоки, d = 0,0025 м; К - коэффициент, учитывающий влияние кривизны витков и поперечной силы; К = (4С+2 ...

Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...

Численность рабочих
Фонд рабочего времени принимаем равным второму разделу Фрв=20524. Численность ремонтных рабочих чел., Где Т-трудоёмкость работы, чел. ×час.; Кв-коэффициент, учитывающий повышение производительности труда (принимается от 1,05 до 1,1). Численность вспомогательных рабочих чел., где Квсп-коэффициент, учитывающий всп ...