Таблица 1. Интенсивность движения транспортных потоков
Интенсивность движения по направлениям, авт/ч |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
||||||||
A |
B |
C |
A |
B |
C |
A |
B |
C |
A |
B |
C |
27 |
83 |
60 |
63 |
273 |
110 |
23 |
107 |
67 |
80 |
317 |
53 |
Таблица 2. Интенсивность движения пешеходных потоков и дорожные условия
qпеш I, чел/ч |
qпеш II, чел/ч |
qпеш III, чел/ч |
qпеш IV, чел/ч |
Число полос |
Уклон проезжей части по направлениям, % |
||||||
I (I’) |
II (II’) |
III (III’) |
IV (IV’) |
I |
II |
III |
IV |
||||
1380 |
1460 |
1220 |
1390 |
1 |
2 |
1 |
2 |
+1.0 |
+0.4 |
-1.2 |
+0.3 |
Таблица 3. Состав транспортных потоков
Состав потока по видам транспортных средств, % |
|||||||||||
I и III направления |
II и IV направления |
||||||||||
легковые |
автобусы |
Сочлененные автобусы |
грузовые |
автопоезда |
троллейбусы |
легковые |
автобусы |
Сочлененные автобусы |
грузовые |
автопоезда |
троллейбусы |
65 |
9 |
2 |
17 |
4 |
3 |
66 |
17 |
6 |
7 |
1 |
3 |
- Расчет интенсивности по направлениям
- Схема перекрестка и выводы по соответствию геометрических размеров перекрестка
- Построение картограмм интенсивности транспортных потоков
- Построение карты маневров
- Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
- Распределение транспортных потоков по направлению
- Обоснование введения светофорного регулирования
- Разработка схем пофазного регулирования
- Условия улучшения движения на перекрестке
- Определение потоков насыщения
- Определение фазовых коэффициентов
- Определение длительности промежуточных тактов
- Определение длительности цикла регулирования
- Оценка качества схемы движения
- Определение степени насыщения направления движения
- Определение продолжительности задержки транспортного средства на перекрестке