Организация безопасности движения на автомобильном транспорте

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте

Таблица 1. Интенсивность движения транспортных потоков

Интенсивность движения по направлениям, авт/ч

I

II

III

IV

A

B

C

A

B

C

A

B

C

A

B

C

27

83

60

63

273

110

23

107

67

80

317

53

Таблица 2. Интенсивность движения пешеходных потоков и дорожные условия

qпеш I, чел/ч

qпеш II, чел/ч

qпеш III, чел/ч

qпеш IV, чел/ч

Число полос

Уклон проезжей части по направлениям, %

I

(I’)

II (II’)

III

(III’)

IV

(IV’)

I

II

III

IV

1380

1460

1220

1390

1

2

1

2

+1.0

+0.4

-1.2

+0.3

Таблица 3. Состав транспортных потоков

Состав потока по видам транспортных средств, %

I и III направления

II и IV направления

легковые

автобусы

Сочлененные

автобусы

грузовые

автопоезда

троллейбусы

легковые

автобусы

Сочлененные

автобусы

грузовые

автопоезда

троллейбусы

65

9

2

17

4

3

66

17

6

7

1

3

Планировочное решение предприятия
Рис 1. План предприятия 1. Административное здание 2. Главный производственный корпус 3. Зона ЕО 4. Контрольно-пропускной пункт 5. Зона диагностики 6. Вспомогательный корпус 7. Площадка ожидания 8. Зона хранения 9. Зона озеленения ...

Расчет производственной программы по восстановлению детали
Режим работы предприятия определяется количеством рабочих дней в году, количеством смен работы в сутки и продолжительностью рабочей смены в часах. Количество рабочих смен в сутки зависит от производственных условий и программы предприятия. Для эффективного использования площадей и оборудования на ремонтных предприятия ...

Служебное назначение восстанавливаемой детали
Восстанавливаемый кронштейн является деталью, соединенной с корпусом трактора С-100, предназначенного для работы в сельском хозяйстве, на строительстве и транспорте, на лесозаготовительных, мелиоративных и других работах. Он может работать в агрегате с бульдозером, скрепером, кусторезом и другим оборудованием. Основна ...