Организация безопасности движения на автомобильном транспорте

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте

Таблица 1. Интенсивность движения транспортных потоков

Интенсивность движения по направлениям, авт/ч

I

II

III

IV

A

B

C

A

B

C

A

B

C

A

B

C

27

83

60

63

273

110

23

107

67

80

317

53

Таблица 2. Интенсивность движения пешеходных потоков и дорожные условия

qпеш I, чел/ч

qпеш II, чел/ч

qпеш III, чел/ч

qпеш IV, чел/ч

Число полос

Уклон проезжей части по направлениям, %

I

(I’)

II (II’)

III

(III’)

IV

(IV’)

I

II

III

IV

1380

1460

1220

1390

1

2

1

2

+1.0

+0.4

-1.2

+0.3

Таблица 3. Состав транспортных потоков

Состав потока по видам транспортных средств, %

I и III направления

II и IV направления

легковые

автобусы

Сочлененные

автобусы

грузовые

автопоезда

троллейбусы

легковые

автобусы

Сочлененные

автобусы

грузовые

автопоезда

троллейбусы

65

9

2

17

4

3

66

17

6

7

1

3

Компоновка основных устройств грузового двора
На станции К имеется грузовой двор тупикового типа. В соответствии с таблицей 1.1 на грузовом дворе имеется контейнерная площадка (1), склад для тарных и штучных грузов (2), площадка для тяжеловесных грузов, лесоматериалов и т.д.(3), повышенный путь для выгрузки насыпных грузов (4), крытая платформа для перегруза “ваг ...

Автогрейдер ДЗ-143
Технические характеристики Класс 140 Эксплуатационная масса, кг 12500 Двигатель А-01МС / А-01М Мощность, кВт 99 Максимальная скорость, км/ч 43 Радиус поворота, м 12,5 Тип рамы жесткая Базовые габариты: Высота (без маяка), мм 3510 Длина, мм 8950 Ширина, мм 2500 Грейдерный отвал: - длина, мм 3740 - высота, мм 620 - боко ...

Конструктивные характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...