Интенсивность движения смешанного потока определяется по формуле:
,
где Иij – входящий транспортный поток по i-му направлению j-ой составляющей,
%к – процент к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток,
Кпрк – коэффициент приведения к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток:
Кпр |
Автомобили |
1 |
легковые |
1,5 – 3,5 |
грузовые |
2 – 3,5 |
автобусы |
4 |
сочлененные автобусы |
2,0-6,0 |
автопоезд |
3,5 |
троллейбус |
I направление:
;
;
;
II направление:
;
;
;
III направление:
;
;
;
IV направление:
;
;
.
Определение интенсивности движения по полосам:
Ипрi=Σ ИпрАi+ Σ ИпрВi+ Σ ИпрСi
ИпрI = 42,79+131,5+95,1=269,39
;
ИпрII = 106,47+461,37+185,9=753,74
;
ИпрIII = 36,45+169,59+106,19=312,23
;
ИпрIV = 135,2+535,73+89,5=760,43
.
Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...
ТУ на отремонтированную деталь
Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов; Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходи ...
Подбор технологического
оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные, и переносные стенды, всевозможные приборы и приспособления, производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, шкафы, столы), необходимые для выполнения работ по ТО и ТР и диагностированию подвижного состава. Если оборудование используется или загружено п ...