Интенсивность движения смешанного потока определяется по формуле:
,
где Иij – входящий транспортный поток по i-му направлению j-ой составляющей,
%к – процент к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток,
Кпрк – коэффициент приведения к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток:
Кпр |
Автомобили |
1 |
легковые |
1,5 – 3,5 |
грузовые |
2 – 3,5 |
автобусы |
4 |
сочлененные автобусы |
2,0-6,0 |
автопоезд |
3,5 |
троллейбус |
I направление:
;
;
;
II направление:
;
;
;
III направление:
;
;
;
IV направление:
;
;
.
Определение интенсивности движения по полосам:
Ипрi=Σ ИпрАi+ Σ ИпрВi+ Σ ИпрСi
ИпрI = 42,79+131,5+95,1=269,39
;
ИпрII = 106,47+461,37+185,9=753,74
;
ИпрIII = 36,45+169,59+106,19=312,23
;
ИпрIV = 135,2+535,73+89,5=760,43
.
Калькуляция себестоимости Калькуляция себестоимости
для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2
Определение общей суммы затрат . Определение себестоимости зоны ЕО, ТО‑1, ТО‑2 . Определение удельного веса фонда оплаты труда ы общей структуре себестоимости ТО . Данные расчётов сводим в таблицу 3.4. Таблица 3.4. Калькуляция себестоимости зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2 Статьи затрат Сумма затрат, грн Кол ...
Тепловой баланс
производственного помещения СТОА
Годовой расход тепловой энергии Qг, Кдж, на отопление здания подсчитывается по формуле: Q v—qoVa(te-tom. пер.) ·24'Zom. пер. (3.11) где: q -удельная тепловая характеристика здания, зависящая от объема здания, (до 5000 м3, равна 1,25); V- объем здания по внешнему периметру, м3; Tв- то же, что в формуле (3.11); tom. пер ...
Определение пробега локомотива
Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км. Линейный пробег определяется раздельно по его видам: - во главе поездов; - в одиночном следовании; - в двойной тяге; - в подталкивании. Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются. Пробег ...