Расчет интенсивности по направлениям

Интенсивность движения смешанного потока определяется по формуле:

,

где Иij – входящий транспортный поток по i-му направлению j-ой составляющей,

%к – процент к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток,

Кпрк – коэффициент приведения к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток:

Кпр

Автомобили

1

легковые

1,5 – 3,5

грузовые

2 – 3,5

автобусы

4

сочлененные автобусы

2,0-6,0

автопоезд

3,5

троллейбус

I направление:

;

;

;

II направление:

;

;

;

III направление:

;

;

;

IV направление:

;

;

.

Определение интенсивности движения по полосам:

Ипрi=Σ ИпрАi+ Σ ИпрВi+ Σ ИпрСi

ИпрI = 42,79+131,5+95,1=269,39 ;

ИпрII = 106,47+461,37+185,9=753,74 ;

ИпрIII = 36,45+169,59+106,19=312,23 ;

ИпрIV = 135,2+535,73+89,5=760,43 .

Морские перевозки и виды документов
Морские суда классифицируются в зависимости от видов грузов, которые перевозятся, регулярности рейсов, форм договоров перевозки. Наибольший интерес составляет деление рынка морских перевозок на трамповое и линейное судоходство. Трамповое судоходство. Трамповыми - называются суда, которые осуществляют нерегулярные рейс ...

Определение пробега тепловоза между наборами топлива
В условиях эксплуатации очень важно знать пробег тепловоза между экипировками и, в частности, между снабжением тепловоза дизельным топливом. Это позволит более рационально разместить на заданном участке пункты экипировки и технического обслуживания тепловозов и организовать их эксплуатационную работу. Пробег тепловоза ...

Требования к тормозному управлению
Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной. Приме ...