Требования к тормозному управлению
Страница 1

Рабочая тормозная система АТС должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1 либо в дорожных условиях таблице 2 или 3. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса АТС при проверках не должна превышать разрешенной максимальной.

Примечание — Применение показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а также методов их проверки приведено в 5.1.

2.1.2 В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч АТС не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3м.

Таблица 1 — Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной, системой при проверках на стендах

АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Р12,Н, не более

Удельная тормозная сила g1, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490

0,59

Грузовые автомобили

М2, М3

686

0,51

Грузовые автомобили

N1, N2, N3

686

0,51

Таблица 2 Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной системой при проверках дорожных условий

АТС

Категория АТС (тягача в составе автопоезда)

Усилие на органе управления Рп, Н, не более

Установленное замедление jусг, м/с1, не менее

Время срабатывания тормозной системы tвр, ч, не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490

5,8

0,6

Легковые автомобили с прицепом

М2, М3

686

5,0

0,8 (1,0)

Грузовые автомобили

N1,N2,N3

686

5,0

0,8 (1,0)

Грузовые автомобили с прицепом (полуприцепом)

N1,N2,N3

686

5,0

0,9 (1,3)

Примечание: Значения в скобках – для АТС, изготовленных до 01.01.81.

2.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для АТС категорий М1 М2, М3 и передних осей автомобилей

прицепов категорий N1, N2, N3, О2, O3, O4 не более 20 %, а для полуприцепов и последующих ей автомобилей и прицепов категорий N1, N2, N3, О2, О3, О4 — 25 %.

2.1.4 При проверках на стендах рабочей тормозной системы прицепов и полуприцепов (за [исключением прицепов-роспусков и полуприцепов с числом осей, более трех) удельная тормозная [сила должна быть не менее 0,5 для прицепов с двумя и более осями и не менее 0,45 — для прицепов | с одной (центральной) осью и полуприцепов.

2.1.5 Стояночная тормозная система для АТС разрешенной максимальной массы должна обеспечивать удельную тормозную силу не менее 0,16 или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном не менее 16 %. Для АТС в снаряженном состоянии стояночная тормозная система должна обеспечивать расчетную удельную тормозную силу, равную 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на оси, на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе, или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном не менее 23 % для АТС категорий M1—М3 и не менее 31 % — для категорий N1—N3.

Усиление, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, должно быть не более 392 Н для АТС категории M1 и 588 Н — для АТС остальных категорий.

Страницы: 1 2 3

Показатели ликвидности
Ликвидность (текущая платежеспособность) - это способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов. Ликвидность - одна из важнейших характеристик финансового состояния фирмы, определяющая возможность предприятия своевременно оплачивать счета и фактически является одним из показателей ...

Расчёт шестерен и сателлитов
Расчёт полуосевых шестерен и сателлитов дифференциала на прочность выполняется аналогично расчёту на прочность шестерен главной передачи. При этом различается только определение окружной силы, действующей на зубья шестерен. При расчете считают, что окружная сила распределяется поровну между всеми сателлитами и каждый ...

Роль водонепроницаемых переборок
В процессе проектирования транспортных судов вопрос об их непотопляемости, в конечном счете сводится к проверке правильности выбора количества и мест расположения водонепроницаемых переборок. Такая проверка имеет своей целью установить соответствие их размещения тем требованиям, которые предъявляются регистром. Для мо ...