Определение пробега тепловоза между наборами топлива
Страница 1

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Определение пробега тепловоза между наборами топлива

В условиях эксплуатации очень важно знать пробег тепловоза между экипировками и, в частности, между снабжением тепловоза дизельным топливом. Это позволит более рационально разместить на заданном участке пункты экипировки и технического обслуживания тепловозов и организовать их эксплуатационную работу. Пробег тепловоза между снабжением топливом в основном определяется емкостью топливных баков.

Исходную (основную) норму расхода дизельного топлива на прямом и горизонтальном пути в кг на измеритель 104 ткмбр можно определить по формуле

, (26)

Где Q - масса состава, т;

Вч- часовой расход топлива, кг/ч;

V0- равномерная скорость движения поезда на площадке, км/ч.

Часовой расход топлива дизелем определяется по формуле

Bч=ge ∙ Ne, (27)

где gе - удельный эффективный расход топлива, кг/экВтч;

Nе - эффективная мощность дизеля, кВт.

На тяговую характеристику тепловоза необходимо нанести зависимость полного сопротивления движению поезда W0 = f(V). Пересечение графиков этих зависимостей определяет искомую скорость V0.

Полное сопротивлению движению поезда W0 слагается полного сопротивления локомотива W’0 и состава W”0 при движении на площадке.

(28)

где w’0 – основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги, кгс/т;

w”0 - основное удельное средневзвешенное сопротивление движению состава, кгс/т;

Р – масса локомотива, т

Q - масса состава, т.

Удельное сопротивление движению локомотива, кгс/т.

w’0 = 1,9 + 0,01 ∙ V + 0,0003 ∙ V2, (29)

где V – скорость движения, км/ч.

Удельное сопротивление движению состава, кгс/т:

(30)

где q04 – масса вагона, приходящаяся на ось, т/ось; для пассажирских вагонов q04=18 т/ось

Расчет полного сопротивления движению поезда W0 следует произвести для скоростей 20, 40, 60, 80, 100 км/ч.

Результаты сводим в таблицу 7.

Действительная норма расхода дизельного топлива в кг/104 ткмбр зависит от массы состава, скорости движения, профиля пути и ряда других факторов.

n = no ∙ Ki ∙ Kω ∙ Kη ∙ Kτ + Δnn + Kx ∙ nx +Δnc, (31)

где Ki - коэффициент, оценивающий влияние профиля пути;

Kω - коэффициент, оценивающий отличие сопротивления поезда для конкретного участка от сопротивления, принятого при расчете основной нормы;

Kη - коэффициент, оценивающий модернизацию тепловоза, вызывающую снижения расхода топлива;

Kτ - температурный коэффициент, оценивающий климатические условия;

Δnn - относительный расход топлива, оценивающий затраты энергии на

торможение поезда;

Кх - коэффициент, равный отношению времени холостого хода к общему времени движения;

nx - относительный часовой расход топлива на холостом ходу;

Δnc - относительный расход топлива тепловозом на стоянках.

Величина коэффициента Ki зависит от трудности профиля:

Страницы: 1 2 3 4

Сведения о портах
Порт Туапсе Порт Туапсе. Кодошская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Кодошский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Туапсе — башня нефтеперегонного завода; ...

Основные составляющие системы смазки
закреплен на нижней плоскости блока цилиндров. Ведущее зубчатое колесо напрессовано на передний конец коленчатого вала и имеет 64 зуба, ведомое 52, то есть передаточное отношение 0,8125. Зазор в зацеплении приводных зубчатых колес регулируется прокладками, устанавливаемыми между привалочными плоскостями насоса и блока ...

Определение возможности ослепления светом фар водителя встречного автомобиля
Рис. 4 Схема изменения положения продольной оси автомобиля Так как при нагружении автомобиля его продольная ось поворачивается на некоторый угол (рис. 4), то существует вероятность ослепления водителя встречного автомобиля. Данную вероятность определим из условия отсутствия ослепления водителя встречного автомобиля , ...