Пользуясь формулами (28) и (33), определяем значения Wо Wэ. (Результаты расчетов сводим в таблицу 9.) затем на тяговую характеристику тепловоза наносим зависимость Wо = f(V) и Wэ = f(V). Точки пересечения зависимостей Wо = f(V) и Wэ = f(V) с зависимостью FK = f(V) определяют на оси скоростей соответственно значения Vо и Vэ, которые равны Vо = 105 км/ч и Vэ = 90 км/ч.
Эти значения Vо и Vэ используются в дальнейших расчетах.
Часовой расход топлива тепловозом определяем из выражения
Bч =gе ∙ Nе =0,21 ∙ 2940=617,4 кг/ч.
Тогда исходная норма расхода топлива будет составлять
кг/104 ткмбр
Величина коэффициента Ki; определяется из выражения Ki =l + a ∙ iэ.
Из табл. 7 для Vэ = 90 км/ч находим значение коэффициента «а», которое будет равно 0,191. Тогда Ki =l + 0,191 ∙ 2,0 = 1,382.
Зная норму часового расхода топлива тепловозом на холостом ходу (для тепловоза ТЭП70 gx =35 кг/ч), находим относительный часовой расход топлива в кг/104 ткмбр.
кг/104 ткмбр.
Из табл.8 для iэ =2,0 %o находим значение коэффициента Кх, которое равно Кх = 0,085.
Тогда Кх ∙ nх =0,085 ∙ 3,2 = 0,272 кг/104 ткмбр.
Для пассажирских поездов принимаем Δnт = 5 кг/104 ткмбр. Относительный расход топлива на стоянках принимаем
Δnс ≈ 1,5 кг/104ткмбр.
Подставляя значения рассчитанных и принятых величин в формулу (31), получим
n = 49 ∙ 1,382 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1+ 5 + 0,272 + 1,5 = 74,49 кг/104 ткмбр.
Пробег Lт между наборами топлива тепловоза серии ТЭП70 с составом массой Q=1200 т при емкости топливных баков Gб = 6000 кг и эквивалентном уклоне iэ = 2,0‰ составит
км