Построение картограмм интенсивности транспортных потоков

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Построение картограмм интенсивности транспортных потоков

На основе полученных данных строим немасштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков.

Немасштабная картограмма интенсивности движения представлена в Приложении А.

Расчет необходимого количества полос

In=269/500=1 полоса

I’n=453/500=1 полоса

IIn=753/500=2 полосы

II’n=610/500=2 полосы

IIIn=312/500=1 полоса

III’n=356/500=1 полоса

IVn=760/500=2 полосы

IV’n=667/500=2 полосы

Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Гидравлические системы ОГП содержат механизмы и устройства, ограничивающие максимальное давление жидкости, управляющие гидромашинами (изменяющие их рабочие объемы), осуществляющие охлаждение и фильтрацию рабочей жидкости и др. Иногда они содержат устройства переключения передач в механических редукторах, распределител ...

График оптимизации начальной перегрузки по максимуму относительной массы полезной нагрузки
При решении задачи оптимизации получены следующие данные: - масса полезной нагрузки mПН=965,971 кг - масса топлива на перелет mт=4864 кг - масса двигателя mдв=23,725 кг - диаметр обтекателя Dоб=3 м - радиус зоны полезной нагрузки RПН=1,35 м - радиус сечения торового бака горючего rtor=0,303 м - радиус торового бака го ...

Требования регистра к непотопляемости морских cудов
В нашей стране непотопляемость гражданских морских судов регламентируется требованиями, изложенными в части V "Правил классификации и постройки морских стальных судов" Регистра. Эти требования составлены с учетом положений Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1960 г. Согласно Правилам ...