Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле:
где
где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы;
Эффективное время определяем по формуле:
Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле:
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле:
где
где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы;
Эффективное время определяем по формуле:
Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле:
Расчет отпускной стоимости работ
Таблица 2.7 № Статьи затрат Условно постоянные Условно переменные 1 Материалы (руб.) - 93,5 2 Расходы на содержание и обслуживание оборудования (руб.) 5,17 - 3 Расходы на электроэнергию (руб.) - 29,45 4 Заработная плата ОПР (руб.) - 23,12 5 Единый Социальный налог (руб.) - 6,0 6 Накладные расходы (руб.) 20,09 - ...
Индивидуальные данные технические
нормы
Показатели Ед.изм. Вариант 31 1 2 3 1. Норма веса поезда т брутто 4000 2.Состав порожнего поезда Ваг. 60 3. Норма технической скорости для сквозных поездов км/час 50 4. Норма технической скорости для сборных поездов км/час 65 5. Норма технической скорости для одиночных локомотивов км/час 50 6. Норма участковой скорост ...
Расчетная схема рамы
Рама проектируемого вагона рассчитывается на прочность методом конечных элементов (МКЭ) с помощью программы WinMachine 2005. МКЭ с точки зрения математики - это метод численного решения дифференциальных уравнений, которое в физике и техники описывает поведение сплошной среды. Процедура прочностных расчетов с использов ...