а) б)
Рисунок 3 – Распределение потоков по полосам движения.
а) для направления I,III б) для направления II,IV
Схема перекрестка после распределения транспортных потоков по полосам представлена в приложении В.
Определяем степень сложности перекрестка и количество максимальных столкновений.
Таблица 4 - Расчет максимального количества столкновений
№ точки |
Конфликтующие потоки |
Количество max столкновений |
П1 |
BIВII |
131 |
П2 |
BII BIII |
131 |
П3 |
ВIII BIV |
169 |
П4 |
BIV BI |
169 |
С5 |
BI CI |
169 |
С6 |
BIV CI |
169 |
О7 |
BII CII |
131 |
С8 |
BI CII |
131 |
О9 |
BIII CIII |
95 |
С10 |
BII CIII |
95 |
О11 |
BIV CIV |
185 |
С12 |
BIII CIV |
131 |
О13 |
BI AI |
106 |
П14 |
BIV AI |
106 |
П15 |
AI BIII |
89 |
С16 |
AI BII |
89 |
О17 |
BI AII |
42 |
П18 |
AII BI |
42 |
П19 |
AII AI |
42 |
П20 |
AII BIV |
42 |
С21 |
AII BIII |
42 |
О22 |
AIIIBIII |
106 |
П23 |
AIII BII |
106 |
П24 |
AIII AI |
42 |
П25 |
AIII AII |
106 |
П26 |
AIII AI |
106 |
П27 |
AIIIBI |
106 |
С28 |
AIII BIV |
36 |
О29 |
AII AIV |
36 |
П30 |
AIV BIII |
36 |
П31 |
AIV AII |
36 |
П32 |
AIV AIII |
36 |
П33 |
AIV AI |
36 |
П34 |
AIV AII |
36 |
П35 |
AIV BII |
36 |
С36 |
AIV BI |
135 |
П37 |
AIVBIII |
135 |
П38 |
AIVAII |
106 |
П39 |
AIVAIII |
36 |
П40 |
AIVAI |
42 |
П41 |
AIVBII |
135 |
П42 |
AIVAII |
106 |
П43 |
AIVBII |
135 |
С44 |
AIVBI |
131 |
|