Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
Страница 2

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути

второй – согласование погрузочной документации с Управлением железной дороги отправления;

третий – окончательное согласование погрузочной документации Управлением перевозок для грузов больших степеней негабаритности.

Предварительное согласование должно производиться на стадии эскизного проектирования и выбора размерно-весовых параметров изделий.

Для проведения предварительного согласования проектная организация или предприятие-грузоотправитель должны представить в Управление перевозок (отдел негабаритных перевозок):

заявку на согласование перевозки, содержащую обоснование необходимости перевозки изделия (груза) с негабаритными размерами (невозможность деления на отдельные, меньших размеров блоки). В заявке указываются так же наименование завода-изготовителя (отправителя) изделия, станции отправления и назначения, количество отправок или план перевозок по годам (кварталам) и другие необходимые данные;

эскиз изделия (блока) в трех проекциях (или схему транспортировки), где указываются размеры, масса, положение центра тяжести и координаты наиболее выступающих, определяющих негабаритность (критических) точек изделия относительно его основания и вертикальной оси, проходящей через центр тяжести (на виде с торца или поперечном сечении).

Если груз длинномерный, то на главном виде и виде сверху должны быть дополнительно указаны расстояния вдоль продольной оси от центра тяжести до выступающих точек, которые обозначаются на всех проекциях одинаковыми буквами или римскими цифрами (на поперечных разрезах – снизу вверх по часовой стрелке).

При наличии возможности перевозки рассматриваемого груза Управление перевозок извещает об этом проектную организацию или предприятие-грузоотправителя письмом (телеграммой), в котором указываются: тип подвижного состава, на котором можно осуществить перевозку, согласованная степень негабаритности и другие особые условия перевозки.

Если для проверки возможности и условий перевозки сверхнегабаритного груза потребуются опытные поездки с макетом груза, то изготовить, такой макет обязан грузоотправитель. Все расходы, связанные с этим (изготовление и установка макета на подвижном составе, аренда подвижного состава, провозная плата, за провоз макета и др.), относятся на счет грузоотправителя.

Погрузочная документация, подлежащая согласованию, разрабатывается грузоотправителем на основании и в соответствии с "письмом (телеграммой) Управления перевозок и должна включать: чертеж погрузки, расчеты негабаритности, устойчивости, размещения и крепления негабаритного груза; чертеж контрольной рамы (для сверхнегабаритных грузов)

На согласование в Управление дороги отправления (в отдел перевозок службы движения) грузоотправитель должен представить:

четыре экземпляра утвержденных им чертежей и расчетов размещения и крепления негабаритного;

копию документа Управления перевозок о предварительном согласовании перевозки.

Рассмотрение и согласование чертежей и расчетов размещения и крепления негабаритных грузов в Управлении дороги отправления должно производиться службами движения, контейнерных перевозок и коммерческой работы, пути и вагонного хозяйства, а при наличии вертикальной сверхнегабаритности груза – также и службой электрификации и энергетического хозяйства.

Конкретный порядок рассмотрения и согласования службами погрузочной документации устанавливается приказом начальника дороги.

На окончательное согласование в Управление перевозками, служба движения должна направить по одному экземпляру согласованных Управлением дороги чертежей и расчетов размещения и крепления сверхнегабаритных грузов на платформах.

Страницы: 1 2 3 4 5

Техническая характеристика проектируемого механизма
Полиспаст сдвоенный, с кратностью 2 (Z = 2; U = 2 ). Канат двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 о.с. диаметром dK = 14 мм по ГОСТ 2688-80, с помощью прижимной планки двумя болтами крепится к барабану). Длина каната LK – 16,71 м. 3 Барабан литой из чугуна СЧ28, разборный. Длина барабана l = 1, ...

Обоснование кинематических и силовых параметров стенда
Выбор электродвигателя Целью испытания коробок передач является проверка их работоспособности, долговечности, качества изготовления и ремонта, обкатки и приработки зубчатых зацеплений и других сопряженных деталей. Зубчатые передачи в транспортных и грузоподъёмных машинах работают при переменных режимах, нагружениях, з ...

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...