Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
Страница 2

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути

второй – согласование погрузочной документации с Управлением железной дороги отправления;

третий – окончательное согласование погрузочной документации Управлением перевозок для грузов больших степеней негабаритности.

Предварительное согласование должно производиться на стадии эскизного проектирования и выбора размерно-весовых параметров изделий.

Для проведения предварительного согласования проектная организация или предприятие-грузоотправитель должны представить в Управление перевозок (отдел негабаритных перевозок):

заявку на согласование перевозки, содержащую обоснование необходимости перевозки изделия (груза) с негабаритными размерами (невозможность деления на отдельные, меньших размеров блоки). В заявке указываются так же наименование завода-изготовителя (отправителя) изделия, станции отправления и назначения, количество отправок или план перевозок по годам (кварталам) и другие необходимые данные;

эскиз изделия (блока) в трех проекциях (или схему транспортировки), где указываются размеры, масса, положение центра тяжести и координаты наиболее выступающих, определяющих негабаритность (критических) точек изделия относительно его основания и вертикальной оси, проходящей через центр тяжести (на виде с торца или поперечном сечении).

Если груз длинномерный, то на главном виде и виде сверху должны быть дополнительно указаны расстояния вдоль продольной оси от центра тяжести до выступающих точек, которые обозначаются на всех проекциях одинаковыми буквами или римскими цифрами (на поперечных разрезах – снизу вверх по часовой стрелке).

При наличии возможности перевозки рассматриваемого груза Управление перевозок извещает об этом проектную организацию или предприятие-грузоотправителя письмом (телеграммой), в котором указываются: тип подвижного состава, на котором можно осуществить перевозку, согласованная степень негабаритности и другие особые условия перевозки.

Если для проверки возможности и условий перевозки сверхнегабаритного груза потребуются опытные поездки с макетом груза, то изготовить, такой макет обязан грузоотправитель. Все расходы, связанные с этим (изготовление и установка макета на подвижном составе, аренда подвижного состава, провозная плата, за провоз макета и др.), относятся на счет грузоотправителя.

Погрузочная документация, подлежащая согласованию, разрабатывается грузоотправителем на основании и в соответствии с "письмом (телеграммой) Управления перевозок и должна включать: чертеж погрузки, расчеты негабаритности, устойчивости, размещения и крепления негабаритного груза; чертеж контрольной рамы (для сверхнегабаритных грузов)

На согласование в Управление дороги отправления (в отдел перевозок службы движения) грузоотправитель должен представить:

четыре экземпляра утвержденных им чертежей и расчетов размещения и крепления негабаритного;

копию документа Управления перевозок о предварительном согласовании перевозки.

Рассмотрение и согласование чертежей и расчетов размещения и крепления негабаритных грузов в Управлении дороги отправления должно производиться службами движения, контейнерных перевозок и коммерческой работы, пути и вагонного хозяйства, а при наличии вертикальной сверхнегабаритности груза – также и службой электрификации и энергетического хозяйства.

Конкретный порядок рассмотрения и согласования службами погрузочной документации устанавливается приказом начальника дороги.

На окончательное согласование в Управление перевозками, служба движения должна направить по одному экземпляру согласованных Управлением дороги чертежей и расчетов размещения и крепления сверхнегабаритных грузов на платформах.

Страницы: 1 2 3 4 5

Пункт технического обслуживания пассажирских поездов
Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт пассажирских вагонов в транзитных пассажирских поездах Резерв проводников – Производит обслуживание пассажиров в пути следования пассажирских поездов. Производит текущий ремонт пассажирских вагонов, подготовку прицепных пассажирских вагонов в рейс и заправку их углем. Пр ...

Инфляция
Сокращение работников Невысокий уровень образования работников Низкое влияние Стихийные бедствия и ЧП Отсутствие маркетинговых исследований Старение персонала Нестабильность правовых актов Как видно из приведённых выше таблиц 2.2, 2.3, 2.4,предприятие имеет больше угроз для своей деятельности, чем возможностей соответ ...

Система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси
В дипломном проекте предлагается система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси, которая отличается от применяющейся в настоящее время на самолете тем, что на гидроцилиндре уборки и выпуска шасси установлен шариковый клапан переключения, в корпусе, которого имеются два противолежащих седла для шарика с двумя ...