Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
Страница 5

Статьи » Определение вагонопотоков грузовой станции » Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути

В курсовом проекте также была произведена разработка суточного плана-графика и определены основные показатели работы станции и подъездных путей. Таким образом, простой местного вагона в целом по станции составляет 9,43 часа, на подъездном пути первом – 8,35 часа, на втором – 7,88 часа. Определена плата за пользование вагонами: для ПП1 это 769510,8 у.е./сут., для ПП2 – 1684750,32 у.е./сут. Рассчитаны норма времени на маневровую работу для второго подъездного пути, которая составила 76,25 мин/ваг. Рассчитанные коэффициенты загрузки локомотивов указывают на недостаточное их использование, поэтому необходимо ввести дополнительное использование данных транспортных средств.

Произведен расчет степени негабаритности металлической фермы, включающий расчет высоты подкладок, определение степени негабаритности груза на прямом участке пути и определение степени негабаритности в кривой. В результате данного расчета делаем вывод о необходимости перевозки металлической фермы с исходными размерами на условиях длинномерного груза с верхней сверхнегабаритностью. Был описан порядок оформления негабаритной перевозки.

В результате выполнения данного курсового проекта были закреплены и пополнены знания, полученные по дисциплине Управление грузовой и коммерческой работой и предметам по специальности.

вагонопоток грузовая станция

Страницы: 1 2 3 4 5 

Общие требования по обеспечению сохранности вагона
В соответствии с ГОСТ 22235-76 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ» при проведении указанных работ с данным спроектированным полувагоном должны выполняться общие для вагонов всех типов требо ...

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка грузовых вагонов определяется на основании затрат вагоно-часов по элементам перевозочного процесса по формуле: ваг-сутки, где - затрата вагоно-часов в поездах; - то же под грузовыми операциями; - то же на технических станциях. где - вагоно-часы простоя вагонов, следующих через станции с пере ...

Расчет расходных ставок
Расходную ставку на «вагоно-час» вагонов грузового парка определяют делением годовых расходов, связанных с данным измерителем, на количество вагоно-часов. К расходам относят затраты на деповской ремонт и амортизацию грузовых вагонов, а также соответствующую часть общих для видов работ и мест возникновения затрат расхо ...