Сопровождение груза с контрольной рамой должно осуществляться на всех участках, где имеются сооружения, при проследовании которых скорость движения должна быть менее 40 км/ч. Перечень участков, на которых грузы, следующие с контрольной рамой должны обязательно сопровождаться, указывается в приказе начальника дороги «О порядке пропуска негабаритных и тяжеловесных грузов».
Сопровождающий должен знать местонахождение и особенности сооружений, при проследовании которых необходимо проявлять особую бдительность, наблюдая за прохождением контрольной рамы и груза
Поезда, в Составе которых следуют негабаритные грузы или груженые транспортеры с ограничением скорости, пропускаются по диспетчерскому расписанию.
В результате выполнения проекта в соответствии с заданием были определены вагонопотоки грузовой станции К.
Объем погрузки на станции К составил 220 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути – 18, на втором подъездном пути– 124, на грузовом дворе– 78 вагонов в сутки.
Соответственно объем выгрузки на станции составил 85 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути 55, на грузовом дворе – 30 вагонов в сутки.
Общая погрузка и выгрузка на станции составила 305 физических вагонов в сутки.
Была установлена возможность перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами. Анализ диаграммы вагонопотоков показал:
Со станции К на станции Е и Ж с ПП2 могут отправляться по одиному отправительскому маршрутному поезду (с песком и лесными грузами соответственно).
На первый подъездной путь станции К прибывает один отправительский маршрутный поезд с хлебными грузами.
Остальные вагоны с грузами отправляются и прибывают на станцию в разборочных поездах.
Составлена краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции:
Грузовая станция К является станцией сквозного типа.
Для обслуживания грузового движения на станции есть приемоотправочный (ПО) и сортировочный парк (СП), два вытяжных пути. На станции имеются два маневровых локомотива (МЛ1 и МЛ2).
Через станцию проходят пригородные поезда. Для обслуживания пассажиров на станции запроектированы две платформы и пассажирское здание.
Грузовые операции могут производиться на местах общего (грузовой двор станции К) и не общего пользования (первый и второй подъездные пути). Станция является погрузочной. В четной горловине станции для взвешивания повагонных отправок имеются весы. Приемосдаточные операции с грузами и вагонами на ПП1 выполняются на грузовых фронтах, а с вагонами, следующими в адрес ПП2 и обратно, на путях передаточного парка.
Разработана технология работы станции.
Определено количество автомобилей, необходимое для завоза и вывоза тарно-упаковочных грузов с грузового двора, которое составило 13 автомобилей.
Были выбраны средства механизации для производства грузовых операций и рассчитаны нормы времени на их выполнение.
Произведена компоновка устройств грузового двора.
Разработана технология работы товарной конторы и мест общего пользования. Составлены схемы документооборота по прибытию во внутриреспубликанском и международном сообщении.
Рассчитан штат работников товарной конторы, который составил 29 человек. Произведена планировка помещения товарной конторы.
Определено количество приемосдатчиков в крытом складе, составившее 24 человека.
Разработана технология взаимодействия станции и подъездных путей, включающая определение основных положений по эксплуатации подъездных путей, технологию выполнения приемосдаточных операции и оформление простоя вагонов на подъездных путях.