Транспортная сеть рассматриваемого примера представлена на рис.1. Цифры в кружках обозначают номера пунктов (центров микрорайонов). Цифры в середине участков сети указывают время движения автобусов по данному участку а минутах, а цифры в скобках- длину участка в километрах.
Корреспонденция пассажиропотоков в расчетный период пик, принятый в данном примере равным 1 ч, представлена в табл.1. Эта таблица составляется на основе обработки результатов обследования пассажиропотоков.
Таблица 1
Пункты отправ- ления |
Пассажиропоток, чел. | |||||||
Пункты прибытия | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1 |
- |
200 |
60 |
70 |
56 |
120 |
70 |
210 |
2 |
220 |
- |
300 |
350 |
20 |
130 |
250 |
190 |
3 |
60 |
56 |
- |
240 |
540 |
105 |
30 |
110 |
4 |
20 |
350 |
80 |
- |
60 |
10 |
360 |
30 |
5 |
70 |
40 |
600 |
46 |
- |
150 |
80 |
20 |
6 |
45 |
85 |
90 |
50 |
60 |
- |
100 |
40 |
7 |
180 |
235 |
100 |
520 |
90 |
250 |
- |
85 |
8 |
335 |
185 |
25 |
64 |
40 |
100 |
70 |
- |
Все маршруты обслуживаются одним типом автобусов, вместимость каждого из которых с учетом коэффициента наполнения составляет 40 чел. Максимальный интервал между отправлениями автобусов задан равным Imax=12 мин. Время движения между пунктами в обе стороны принято равным, хотя в общем случае оно может быть различным. Время, затрачиваемое одним пассажиром на пересадку в каждом пункте, следующее: