Понятие случайных Марковских процессов
Страница 1

Случайный процесс называется Марковским, если вероятность будущего состояния системы, отвечающее данному процессу, зависит только от её состояния в настоящий момент времени и не зависит от того в каких состояниях она была в прошлом.

Действительно работоспособность автомобиля в будущем зависит только от фактического технического состояния, к которому автомобиль может прийти по-разному.

В теории технической эксплуатации наибольшие привилегии находят цепи Маркова и Марковские последовательности.

В цепях Маркова чётко определены состояния системы S1, S2, S3, …, Sn. Переход из одного состояния в другое осуществляется в дискретные моменты времени t1, t2, t3, …, tn и определяется переходными вероятностями.

Цепи Маркова хорошо иллюстрируются графом состояния системы, на котором отмечены состояния системы, а стрелками указаны направления переходов. Если указаны вероятности переходов, то такой граф называется размеченным графом.

S1

Диагностирование

S2

Работа на линии

S3

ТО

S4

Ремонт

Рисунок 3. Размеченный граф состояния системы

При исследовании случайных процессов большое значение имеют Марковские процессы с дискретным состоянием и непрерывным временем.

Марковские процессы с непрерывным временем характеризуются случайными моментами возможных переходов из одного состояния в другое. При этом переход происходит мгновенно. Такой дискретный процесс с непрерывным временем представляет собой поток событий, например, поток автомобилей с отказами, поступающих на посты ТР или поток отказавших агрегатов, поступающих в цеха и на посты.

Страницы: 1 2

Система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси
В дипломном проекте предлагается система управления гидроцилиндром уборки и выпуска шасси, которая отличается от применяющейся в настоящее время на самолете тем, что на гидроцилиндре уборки и выпуска шасси установлен шариковый клапан переключения, в корпусе, которого имеются два противолежащих седла для шарика с двумя ...

Система питания дизелей
1. Тип системы питания дизеля. Схема, элементы системы. Рисунок 11. Схема системы питания дизеля КамАЗ-740. 1, 12, 14, 24 - топливопроводы; 2 - котёл обогрева; 3 - топливный бачок; 4 - горелка; 5 - нагнетатель; 6 - фильтр грубой очистки топлива; 7 - тройник; 8, 13 - цилиндры; 9 - ручной топливоподкачивающий насос и то ...

Эргономические требования
Одним из основных требований, предъявляемых к любому современному малому судну, является обеспечение определяемой его назначением и размерами степени комфорта - удобства пребывания людей на судне во время плавания, удобства работы при выполнении каждым членом экипажа его обязанностей. Немаловажное значение при проекти ...