Р - затраты на все виды ремонта (кроме капитального) и техническое обслуживание машин, принимаем Р = 0, 5 Сэ грн;
R - затраты на быстроизнашивающиеся части машины, ее транспортировку, перестановку, уход при отсутствии груза и т.д. Принимаем R = 0.01 Цм , грн;
Сус- экономия от ускорения перегрузочного процесса за счет повышения производительности, перегрузочных работ принимаем:
Сус= φ* (Cз+Cм+Cт), (37)
φ - коэффициент повышения производительности, φ=0, 05.
Сус = 0.05 * (27068, 8 + 199024) = 11304, 6 грн.
С1с =27068, 8+796096+199024+0, 01*11*0, 8+0, 5*27068, 8+0, 01*16*106+11304=1207027, 8грн
С1= 1 207 027, 8/1 110 000 = 1, 087 грн./т.
31= 1, 087 + 0, 12*14.83 = 2.87 грн./т.
В ходе исследования исходной системы было предложено: заменить ПРР средство циклического действия «Башенный кран» на «Портальный кран», в связи с большей рентабельностью последнего; заменить ПРР средство непрерывного действия «Лифтовый подъемник» на «Мостовой кран» из-за отсутствия специального устройства и приспособлений для перегрузки заданного типа груза;
выполнили расчет транспортного обеспечения и основных параметров склада;
разработали годовой график техобслуживания и ремонта средств КМ и АПРР;
выполнили сравнительный расчет экономической эффективности заданного и выбранного вариантов КМ и АПРР, вследствие чего, была доказана эффективность использования выбранного варианта КМ и АПРР.