Динамический фактор автомобиля
Страница 2

Статьи » Проектировочный расчет автомобиля ГАЗ-66 » Динамический фактор автомобиля

Пользуясь графиком контроля буксования, можно учесть ограничения, накладываемые на движение автомобиля сцеплением шин ведущих колес с дорогой. Например, можно определить минимальный коэффициент jх, гарантирующий движение автомобиля с заданной массой и скоростью без буксования ведущих колес. Или определить скорость движения автомобиля с заданной массой при известном коэффициенте сцепления jх.

По результатам расчетов строим график тягового баланса автомобиля – рисунок Б 3.

Страницы: 1 2 

Система смазки
1. Схема системы смазки двигателя ВАЗ-2107. Детали, в сопряжения которых масло подаётся под давлением и детали, смазываемые самотёком, разбрызгиванием и масляным туманом. Рисунок 7. Схема системы смазки двигателя ВАЗ-2107. Так как отдельные детали двигателя работают в неодинаковых условиях, то смазка их также неодинак ...

Система питания дизелей
1. Тип системы питания дизеля. Схема, элементы системы. Рисунок 11. Схема системы питания дизеля КамАЗ-740. 1, 12, 14, 24 - топливопроводы; 2 - котёл обогрева; 3 - топливный бачок; 4 - горелка; 5 - нагнетатель; 6 - фильтр грубой очистки топлива; 7 - тройник; 8, 13 - цилиндры; 9 - ручной топливоподкачивающий насос и то ...

Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности поездного грузового локомотива( ) Формула определения Формула взаимосвязи Формула взаимосвязи Относительная величина динамики =1,053 увеличение на 5,3% Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики =1,022 ...