Штат работников и организация деятельности
Страница 1

Статьи » Аэрографическая роспись автомобиля » Штат работников и организация деятельности

Для выполнения работ по аэрографии необходимо два работника – маляр (занимается подготовкой машины к росписи) и художник (выполняет роспись автомобиля). Маляр имеет стабильную заработную плату (18тыс. руб. в мес.), а художник – в зависимости от стоимости заказа (в среднем 35 тыс. руб. в мес.).

Примечание: все затраты на покупку расходных материалов (краски, эмали, лаки, растворители, шпатлевка, грунтовка и т.д.), необходимых для выполнения работ несет заказчик.

5 Расчет экономической эффективности проекта

5.1 Расчет капитальных вложений

Кt = 96520 руб. + 72 м2 * 1000 руб. = 168250 руб.

5.2 Расчет эксплуатационных затрат

Эt = Зэ + Зв/к + Зо + Зт + Ззп + ЗА + А,

где: Зэ – затраты на электричество

Зв/к – затраты на воду и канализацию

Зо – затраты на отопление

Зт – затраты на телефонную связь

Ззп – затраты на заработную плату персонала

ЗА – затраты на амортизацию оборудования и ремонт помещения

А – арендная плата (2000 руб. за м2 в мес.)

Затраты на электричество

1) Инфракрасная сушка потребляет 5 кВт в час и работает около 2 часов в день, следовательно расход электричества на ее работу составляет 10 кВт в день.

2) Компрессор потребляет 2 кВт электроэнергии в час и работает в день в среднем 1 ч (т.к. расход энергии идет только на поддержание необходимого количества воздуха в баллоне; когда воздуха достаточно компрессор автоматически отключается, а когда необходима подкачка воздуха - включается). Следовательно, расход электричества в день также равно 2 кВт.

3) Компьютер работает примерно 2 ч в день и при этом потребляет около 500 Вт, следовательно расход электричества в день составляет 1 кВт.

4) Ручной инструмент (виброшлифовальная, полировальная машины и т.д.) за 2 ч работы в день потребляют в среднем 1 кВт электроэнергии.

5) Планом предусмотрено 15 светильников, но они работают не одновременно, поэтому расход электричества будем рассчитывать для примерно 8 постоянно включенных светильника (6 в зоне покраски, т.к. там необходимо хорошее освещение и 2 в подготовительной зоне). 1 светильник потребляет примерно 200 Вт, рабочий день составляет в среднем 8 часов (в зависимости от срочности заказа), следовательно общий расход электроэнергии на освещение в день составляет 16 кВт.

Зэ = (10 + 2 + 1 + 1 + 16) кВт * 2,4 руб. * 256 = 18432 руб.,

где: 2,4 (руб.) – коммунальный тариф на электроэнергию

256 (дней) – количество рабочих дней в году

Затраты на воду и канализацию

Норма расхода воды на нужды 1 работника (буфет, душ, туалет) составляет 200 л в день. Так как площадь помещения небольшая, то сюда же входят и расход воды на влажную уборку.

Зв/к = 200 л * 2 чел. * 25 руб. * 256 дней = 2560 руб.,

где: 2 (чел.) – количество работников

25 (руб.) – коммунальный тариф на воду

256 (дней) – количество рабочих дней в году

Затраты на отопление

Т.к. отопительный сезон длится полгода, то и затраты на отопление будем рассчитывать на полгода, а не на год.

Зэ = 6 мес. * 22 руб. * 72 м2 = 9504 руб.,

где: 6 (мес.) – количество отапливаемых месяцев в году

22 (руб.) – коммунальный тариф на отопление

72 (м2) – площадь помещения

Затраты на телефонную связь

Затраты на телефонные переговоры в среднем в месяц составляют 1000 руб., следовательно в месяц 1000 руб. * 12 мес. = 12000 руб.

Затраты на заработную плату работникам с начислениями в соцстрах

Зз/п = (18000 + 35000) руб. * 1,26 * 12 мес. = 801360 руб.,

где: 26% - единый социальный налог

Затраты на амортизацию оборудования и ремонт помещения

Годовая норма амортизации составляет 12%.

ЗА = 168250 руб. * 0,12 = 20190 руб.,

где: 168250 (руб.) – капитальные вложения

Арендная плата

По расценкам агентств недвижимости за 3-й квартал 2008 г. аренда производственного помещения (гаража) общей площадью около 70 м2 составляет в среднем 20000 руб. в месяц. Таким образом, за год получается 240000 руб.

Найдем сумму всех эксплуатационных затрат.

Эt = 18432 руб. + 2560 руб. + 9504 руб. + 12000 руб. + 801360 руб. + 20190 руб. + 240000 руб. = 1104460 руб.

5.3 Расчет предполагаемой прибыли

Для расчета прибыли необходимо сначала найти годовой объем работ (или количество деталей, расписанных за год).

256 * T

Q = ------------ * ß,

t

где: T (ч) – время продолжительности рабочего дня

t (ч) – время, необходимое для росписи одной детали не высокой сложности

ß – коэффициент использования оборудования (характеризует неравномерность поступления заказов; для специального оборудования = 0,6)

Страницы: 1 2

Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
Количество максимальных столкновений в точке равно минимальной интенсивности двух конфликтующих потоков. Расчет ведем в табличной форме. Таблица 2 - Расчет максимального количества столкновений № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений П1 BIВII 131 П2 BII BIII 169 П3 ВIII BIV 169 П4 BIV BI 131 С5 BI CI ...

Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов
Схема отделения дороги. Прием вагонов со станции соседних отделений (тыс. ваг. в год) Стыковой пункт Количество принимаемых вагонов Прием порожних сухогрузных вагонов по ст. В сухогрузы цистерны ст. А 660 - - ст. В 460 30 270 План перевозок прочих грузов по отделению дороги, тыс. ваг./ год. Наименование станций и погр ...

Определение показателей местной работы
После составления плана-графика местной работы на всех участках отделения «В» производится расчёт основных показателей местной работы. В проекте определяю следующие показатели: среднесуточную погрузку Uп и выгрузку Uв вагонов на всех промежуточных станциях отделения дороги, простой местного вагона tм, коэффициент сдво ...