Подготовка данных для компьютерного моделирования

Статьи » Проектирование подвески в программах компас Simnon » Подготовка данных для компьютерного моделирования

Перед моделированием необходимо приготовить массу и моменты инерции дизеля. Главные центральные моменты инерции вычисляются по формулам

кг м2

Где - масса дизеля, кг;

- длина дизеля, м.

кг м2

Подготавливаем статические жёсткости для программы st6, в следующем виде:

par cx: 850000

par cy: 2900000

par cz: 2700000

Подготавливаем динамические жёсткости для программ din6, в следующем виде:

par cx: 1300000

par cy: 5300000

par cz: 3700000

Положение каждого из шести виброизоляторов будем определять по его средней точке. Центр масс агрегата принимаем в середине подвески. Составляем таблицу координат опорных точек по эскизу фундамента.

Таблица 2 - Координаты опорных точек двигателя

1

2

3

4

5

6

i, м

0.4

0.4

0.4

-0.4

-0.4

-0.4

i, м

-0.39

-0.39

-0.39

-0.39

-0.39

-0.39

i, м

1.012

0

-1.012

-1.012

0

1.012

Координаты виброизоляторов для программы расчёта имеют вид:

par x1:0.4

par x2:0.4

par x3:0.4

par x4:-0.4

par x5:-0.4

par x6:-0.4

par y1:-0.39

par y2:-0.39

par y3:-0.39

par y4:-0.39

par y5:-0.39

par y6:-0.39

par z1:1.012

par z2:0

par z3:-1.012

par z4:-1.012

par z5:0

par z6:1.012

Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным
Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле: α = t ок / ( t ок - ∑ti ) ∑ti – потери времени; ∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́ ...

Документооборот
Составляется 3 основных документа: 1 - это договор в двух экземпляров: один отдаётся на руки клиенту, а другой остаётся на станции. 2- квитанция об оплате. Она выдаётся на руки заказчику (сумма оплаты за услугу). 3- лист ремонта. В этом документе фиксируется наименование работ текущего ремонта, время выполнения, фамил ...

Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта
По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным соста ...