Стреловая система и механизм изменения вылета стрелы

Статьи » Проектирование плавучего крана по прототипу "КПЛ-5-30" » Стреловая система и механизм изменения вылета стрелы

Механизм изменения вылета стрелы со стреловым устройством предназначен для изменения радиуса обслуживаемой площади. При переменном вылете расстояние от груза до центра вращения крана изменяется и кран обслуживает площадь между двумя окружностями с радиусами, равными максимальному (Rmax=30м) и минимальному (Rmin=8 м) вылету стрелы.

В проектируемом нами кране применяют шарнирно – сочлененную стреловую систему, состоящую из стрелы, хобота и оттяжки. Оттяжка гибкая, в виде каната. Геометрические размеры стрелы, хобота и оттяжки должны быть такими, чтобы обеспечить возможность перемещения груза на заданную высоту и заданный максимальный и минимальный вылеты стрелы. Гибкую оттяжку шарнирно закрепляют на хоботе с постоянным плечом, т.е. постоянным расстоянием от этого шарнира до точки соединения стрелы с хоботом. Хобот, соединенный со стрелой шарнирно, может перемещаться относительно стрелы в ее плоскости. С целью снижения потребляемой мощности механизмом изменения вылета стреловые системы уравновешены подвижным противовесом с переменным вылетом.

Механизм изменения вылета стрелы

на проектируемом кране секторно – кривошипный.

В секторно – кривошипном механизме зубчатый сектор приводится в движение шестерней. Сектор, жестко прикрепленный к коромыслу противовеса, имеет общую с коромыслом ось вращения, опирающуюся на опоры. При вращении шестерни зубчатый сектор вместе с коромыслом поворачиваются, и усилием стреловой тяги, шарнирно соединенной с коромыслом и стрелой, осуществляется качение стрелы. Кинематическая схема механизма изменения вылета стрелы показана на рис.5.

Кинематическая схема рис

Подземный транспорт — метрополитен
В условиях больших городов с насыщенным уличным движением самым перспективным пассажирским транспортом становится метро. Метрополитен — это подземная городская железная дорога большой пропускной способности. Свое название метрополитен получил от французского “metropolitain” — столичный (от греч. “metropolis” — главный ...

Расчет электроэнергии
Расход на электроэнергию включая в себя затраты на освещение и на оборудование. Стоимость электроэнергии составляет 2010г. 3р.50 коп. за 1кВт/ч. За 8 часов работы в день по счетчику 25кВт/ч. 218×25×3,50 = 19 075 руб. В год расход денежных средств на электроэнергию составит 19075 руб. ...

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. Как видно из схемы расстояние до препятствия ; . Далее ; ; или Отсюда получаем Окончательно формула примет вид , м где - время реакции водителя (с); - время срабатывания рулевого привода (с); - время вывода автомобиля на траекторию постоянного радиуса В свою очередь , с . Подста ...