Развитие железнодорожного транспорта
Страница 2

Статьи » Программа развития сортировочной станции » Развитие железнодорожного транспорта

средства учета и контроля за ресурсо –энергопотреблением, а также средства по обучению персонала оптимальным режимам работы и повышающие качество планирования и выработки управляющих воздействий.

Для координации и управления работами по Проекту в ОЦВ создано Управление программы ресурсосбережения и инновационных проектов. Опираясь на практический опыт ОЦВ в организации и управлении процессом внедрения наукоемких технических средств, а, также используя инфраструктуру ДЦВ, была разработана система управления проектом внедрения наукоемкого оборудования на сети железных дорог России, отработана технология, обеспечивающая реализацию сквозной системы контроля на всех стадиях изготовления наукоемкого оборудования: «разработка – производство – внедрение - эксплуатация».

Управление программы ресурсосбережения и инновационных проектов ОЦВ готово на взаимовыгодной основе:

· Оказывать содействие во внедрении ресурсосберегающих технических средств (РТС) на железных дорогах;

· Организовывать систему сервисного обслуживания наукоемкого оборудования на сети дорог;

· Управлять сложными внедренческими проектами;

· Осуществлять консалтинг в области управления проектами внедрения сложного наукоемкого оборудования на сети железных дорог;

· Внедрять информационную систему документооборота инновационного проекта на платформе Lotus Notes/Domino.

Компания является так же разработчиком и поставщиком ресурсосберегающих технологий для железнодорожного транспорта в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте».

Отраслевым центром внедрения новой техники и технологий (ОЦВ) совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), а также ООО «АВП-Технология» и другими организациями разработано и освоено производство интеллектуальных систем автоведения поездов (Автомашинист), являющихся основой технических решений принципиально новых бортовых микропроцессорных

систем управления движением тягового подвижного состава.

С 2002 года соисполнителем ЗАО «ОЦВ» по выполнению работ по изготовлению и внедрению систем автоведения и регистраторов параметров движения поезда является ООО «АВП-Технология».

На основе базовых технических решений Автомашиниста создано семейство систем автоведения и регистрации параметров движения поезда различного назначения для оборудования ими локомотивов, и имеющих широкие функциональные возможности и обеспечивающие применение на сети железных дорог России новых технологий вождения поездов. К таким системам, прежде всего, относятся:

· Системы автоведения (Автомашинист) пригородных электропоездов, пассажирских и грузовых электровозов;

· Регистраторы параметров движения и автоведения (РПДА) пригородных электропоездов, пассажирских и грузовых электровозов;

· Единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения на тяговом подвижном составе (ЕКС);

· Интеллектуальная система автоматизированного вождения соединенных поездов с тягой распределенной по длине состава (ИСАВП-РТ);

· Регистраторы параметров работы тепловоза (РПРТ).

Технические решения интеллектуальных систем автоведения и управления

безопасностью движения поездов базируются на современных микропроцессорных технологиях и специальных вычислительных алгоритмах безопасного и энергооптимального автоматизированного вождения поездов. Блочно-модульный принцип построения систем автоведения обеспечивает «открытость» их архитектуры, возможность наращивания функциональных возможностей и объединения с другими системами, которые устанавливаются на локомотивы.

Системы Автомашинист, РПДА, ЕКС и др. не имеют российских и зарубежных аналогов. Новизна аппаратных и программных средств защищена патентами и свидетельствами о регистрации программного обеспечения.

Применение систем автоведения и РПДА на сети железных дорог позволяет реализовать задачи, поставленные в Транспортной стратегии России, Федеральной целевой программе Правительства России «Модернизация транспортной системы России», Программе структурной реформы железнодорожного транспорта, Энергетической стратегии железнодорожного транспорта, основными из которых являются:

· увеличение скорости доставки грузов;

· уменьшение транспортных издержек;

· снижение расходов на эксплуатацию и ремонт;

· применение в управлении энергетическим комплексом отрасли автоматизированных информационных технологий.

Страницы: 1 2 

Разработка технологической карты
Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР. Таблица 4 Операционно - технологическая карта Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053 Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин. Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда Наименование и содержание операции Число точек воздействия Трудоемк ...

Отчет об оценке
Отчет об оценке является формой надлежащего исполнения оценщиком своих обязанностей, возложенных на него договором. Он должен быть своевременно составлен в письменной форме и передан заказчику. Отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются да ...

Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП
Многолетний опыт хозяйств показывает, что организацию технического обслуживания машин необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Выполнение ремонтных работ выполняют силами и средствами хозяйств и районного звена (техническое обслуживание машин проводится на основе глубокой коопераций материально ...