Ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Статьи » Устройство, ТО и ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104 » Ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Амортизаторы, как и любые механизмы, подвержены износу. А, учитывая состояние наших дорог, износу быстрому. Поэтому, амортизаторы, как и любые другие механизмы, нуждаются в замене и ремонте.

Практически состояние амортизатора можно проверить следующим образом: установить автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и раскачать его за задний бампер, прикладывая усилие 40 - 50 кгс. При исправных амортизаторах число свободных колебаний кузова не должно превышать трех: отсоединить нижнюю точку крепления амортизатора и прокачать его рукой. Исправный амортизатор прокачивается плавно, без провалов и заклиниваний, с небольшим сопротивлением, которое при ходе отбоя должно быть больше, чем при ходе сжатия, но разумнее, проверить его состояние на специальном стенде.

Замена передних амортизаторов ваз 2104-2107 производится в случае их выхода из строя, что проявляется в виде наличия подтеков масла на корпусе или различных других механических деформациях. Неисправный амортизатор перестает гасить колебания кузова при движение и кузов начинает просто играть на пружинах. Прежде чем приступать к ремонту по замене, необходимо проверить и убедится в неисправности амортизатора. Для проверки необходимо резко надовить на переднее крыло в жесткой его части и отпустить, кузов просядет и если амортизатор исправен, то подвеска вернется в исходное положение и не совершит больше колебательных движений. Если кузов, после того, как вернулся в исходное положение совершил еще один или несколько колебательных движений, то амортизатор не работает и его необходимо менять. Замену амортизаторов необходимо производить с каждой стороны, даже если второй будет рабочий.

Для выполнения ремонта необходимо:

1. Откройте капот и в боковом брызговике кузова, со стороны заменяемого амортизатора, отверните гайку верхнего крепления штока. Отвернув гайку, снимите шайбу, резиновую подушку. Шток может проворачиваться, для этого удерживайте его ключом на шесть или пассатижами.

2. Далее отверните две гайки нижнего крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески. Через технологическое отверстие в нижнем рычаге, выньте амортизатор и снимите со штока нижнюю резиновую подушку и втулку.

После того, как амортизатор снят, отверните гайку болта крепления кронштейна. Далее к новому амортизатору закрепите кронштейн нижнего крепления.

Установку нового произведите в порядке обратном снятию:

1. Оденьте на шток нижнюю резиновую подушку.

2. Вставьте амортизатор в технологическое отверстие нижнего рычага.

3. Выдвиньте полностью шток и в подкапотном пространстве одеваем на него верхнюю подушку, шайбу и заворачиваем гайку.

4. Закрепите кронштейн нижнего крепления.

Организация труда в шиномонтажном цехе
Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда. Основной задачей организации труда является повышение общей произв ...

Расчет числа производственных рабочих
Рш=Тг/Фш, где, Фш- годовой фонд времени «штатного рабочего», ч. Рш=6428,2/1820=3,5 – принимаем 4 человека, Рабочие посты – места для автомобилей, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для выполнения технических воздействий на автомобиль для поддержания и восстановления его техничес ...

Бетонирование пробоин
Заделка повреждений корпуса судна при помощи бетона обладает значительными преимуществами перед другими способами, так как отличается надежностью, долговечностью и герметичностью. С помощью бетонирования можно не только устранить водонепроницаемость корпуса, но и частично восстановить местную прочность в районе повреж ...